Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Компания Тойота славится своими внедорожниками. Такие модели, как Ленд Крузер, Фортунер покорили пол мира. При этом в Северной Америке имеются свои модели, которые любят и уважают американцы.
В число таковых входят и крупноразмерные пикапы, которые американцы любят, чуть ли, ни больше всего. И вот, Соединенные Штаты Америки встречают очередную новинку от японского автопроизводителя.
Речь идет о пикапе Thundra и официальные его продажи в Америке должны начаться к концу 2021 года.
По правде говоря, Тойоту Тундру никогда нельзя было назвать сверхпопулярной среди американских автолюбителей. Те, больше, предпочитают отечественную технику и Ford F-150 в этом плане – хит продаж и показатель финансового успеха заокеанского обитателя.
С другой стороны, Тойота не была бы Тойотой, если бы не могла привлечь от конкурентов клиентов за счет своей выдающейся надежности, неприхотливости и гибкой ценовой политики.
Впрочем, говоря о новом поколении Тундра, нет никаких сомнений в том, что японцы смогут предложить нечто более интересное, нежели прежде.
Третья генерация модели создана на одной платформе с другой новинкой – Toyota Land Cruiser 300, а это значит, что машину ждет технический прорыв. С техники и начнем.
Во-первых, стоит отметить, что в движение новейшая Тундра, отныне, будет приводиться не атмосферной «восьмеркой», а V6 с системой двойного турбонаддува и с рабочим объемом 3.4 литра.
Его мощностная отдача составляет 394 лошадиные силы и реализовываться на колеса они будут посредством автоматической трансмиссией на десять ступеней.
Привод на колеса же – задний или part-time (принудительно подключаемый). Так как Тундра является автомобилем, который предназначен для буксировки тяжелых прицепов, то в раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача.
Впрочем, альтернативой такой модификации будет служить гибридная. За основу взяты все те же турбодвижок и АКПП10, но между ними встроен еще и электрический двигатель, что позволило добиться увеличения мощности до 443 «коней».
Название силовой установки – i-Force Max, что является новейшей разработкой японцев и новой концепцией создания гибридов. Как заявляет производитель, на одной лишь электротяге, Тундра сможет ускоряться до 29 километров в час, но емкость батареи держится в секрете.
Второй момент – это шасси. Новая рама имеют повышенный уровень жесткость, при этом кабина «сидит» на ней на гидравлических опорах – но начиная с комплектации Limited.
Передняя подвеска основана на двух рычагах, а вот задний мост сделан неразрезным с пружинными элементами – вместо рессоров. Опционально, японцы будут предлагать адаптивную подвеску, а также заднюю пневмоподвеску с возможностью изменения клиренса.
Иные интересные опции:
· Пакеты TRD Sport и TRD Off-Road;
· Круиз-контроль Crawl Control;
· Блокировка заднего дифференциала;
· Пакет TRD Pro.
Дизайн экстерьера получился по-настоящему брутальным и выделяется огромной облицовкой радиатора, светодиодной оптикой, выразительными кузовными выштамповками двойной или одиночной кабины.
Что касается интерьера, то здесь выделяются положительно виртуальная комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма, а также тачскрин мультимедиа на 14 дюймов.
Оснащение будет включать в себя вентиляцию кресел, радарный круиз-контроль, панорамное остекление крыши, различные электронные ассистенты и так далее.
Также, нужно отметить, что к разработке машины японцы привлекли инженерные центры в Мичигане, Калифорнии и Аризоне. Сборка модели будет налажена в Техасе.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно