Мой дядя попросил меня помочь ему с покупкой машины. Бюджет его составлял 1 миллион рублей. Было принято решение брать автомобиль на вторичном рынке. Мой выбор пал на Toyota Camry XV 40 в рестайле. Объясню по каким причинам я решил взять именно этот автомобиль.
Кузов
Локальная поверхностная коррозия легко откладывается на деталях кузова Camry XV 40. Причина – тонкое лакокрасочное покрытие. Все начинается с царапин и потертостей, но, если вовремя не принять меры, эти царапины начинают очень быстро «цвести».
Капот, крылья и рама лобового стекла особенно подвержены коррозии. Выбирая автомобиль, обратите внимание на то, насколько сильно кузов ржавый, и на основании этого принимайте решение о покупке.
И да, на черных или серебристых автомобилях ржавчина традиционно менее заметна, чем на белых. В целом у Камри отличная оцинковка кузова, на котором очень долго не будут следов коррозии, если вовремя устранять сколы.
Салон
Основная проблема здесь в том, что наполнитель слишком мягкий, а каркас сиденья слабый. Через 80 000 км они теряют форму и могут сжиматься.Система звукоизоляции не зарекомендовала себя наилучшим образом. Если вы найдете автомобиль, владелец которого предпринял шаги по его улучшению, считайте, что вам повезло. А вот пластиковая часть салона Камри не вызывает нареканий.
Подвеска
Её практически не требующий обслуживания трудовой ресурс составляет около 200 000 км. Кроме того, подвеска «Тойоты» хорошо работает на городском асфальте, шоссе с бетонным покрытием и на грунтовых дорогах.
Коробка передач
На вторичном рынке можно найти автомобили с двумя типами автоматических трансмиссий.Старшие комплектуются 4-диапазонным блоком - надежным и безотказным.
А вот младшие модели имеют в арсенале 6-ступенчатые модификаторы. И водители на это жалуются. Коробка дергается при переключении передач и сильно тормозит. В большинстве случаев для решения этой проблемы необходимо переписать ЭБУ АКПП.
Двигатель
Toyota Camry XV 40 доступна с тремя двигателями объемом 2,0, 2,4 и 3,5 литра, все из которых являются бензиновыми без наддува. Выбрать наиболее производительный сложно: все двигатели надежны и безотказны.
Два литра подойдут ценителям и экономным в вождении, 3,5 литра понравятся тем, для кого в приоритете мощность и скорость. А 2,4-литровый двигатель - нечто среднее между ними.
Вывод
У этого автомобиля есть проблемы с кузовом и салоном, что является следствием большого количества предыдущих владельцев. Тем не менее, возможно найти достойные экземпляры в хорошем техническом состоянии.
Так нам удалось найти на сайте auto.ru Toyota Camry XV 40 с 2,4 литровым двигателем 2010 года выпуска за 990 000 тысяч рублей. Пробег конечно не маленький - 150 000 км, зато машина была в одной семье и салон у нее сохранился идеально.