Найти в Дзене
ProAvto

Проехал на Toyota Rav4 173 тыс.км., продал и купил новый Rav4. История ремонтов, состояние кузова. Мнение автомеханика о Rav4.

Toyota Rav4 в России пользуется спросом и популярностью, в 2019 году на нашем рынке было представлено пятое поколение популярного кроссовера. Производство кроссовера налажено в северной столице в Санкт-Петербурге. В этой статье я расскажу о надежности Toyota Rav4, на примере кроссовера клиента и партера нашего сервиса, который проехал на Rav4 четвертого поколения 173 тыс.км., в этом году продал и купил кроссовер нового поколения.

Toyota Rav4 с мотором 2.0 л., мощностью 146 л.с. на вариаторе, с передним приводом, 2013 года. Все восемь лет кроссовер бережно эксплуатировался в одних руках, пробег 60% трасса, 40% город. За годы эксплуатации, где только не побывал кроссовер, владелец любитель автопутешествий, да и работа у владельца разъездного характера, довольно часто за сутки приходится проезжать более 1 тыс.км. и спать в машине, притом даже зимой, помимо пробега автомобиль множество часов простоял на холостых.

-2

Спустя восемь лет, на кузове кроссовера нет даже намека на ржавчину, даже в местах сколов и это притом, что владелец зимой редко моет машину, а дороги и трассы нашего и соседних регионов посыпают щедрой порцией реагентов. На 130 тыс.км., был отполирован кузов, так как на автомобиле было множество царапин, к минусам кроссовера можно отнести слабое лакокрасочное покрытие. Лобовое стекло из-за трещин и сколов менялось дважды.

Салон Rav4 также не вызывает нареканий, на сиденьях все годы эксплуатации были одеты чехлы из экокожи, руль из-за сильно износившейся отделки был на 100 тыс.км. перешит в ателье. На дверных картах и других элементах салона были незначительные потертости. Перед продажей чехлы были сняты, пластик отполирован, салону проведена химчистка и внутри автомобиль стал выглядеть как новый.

Поговорим о ремонтах и обслуживании:

  • Первые два ТО у дилера, дальнейшее обслуживание в нашем сервисе. Кстати отмечу у владельца до Rav4 четвёртого поколения, был Rav третьего поколения и обслуживал он его последние два года также у нас, пробег кроссовера на момент продажи был 235 тыс.км. и автомобиль был в хорошем состоянии, основные агрегаты живые и серьезных ремонтов на момент продажи он не требовал. Но вернемся к четвертому поколению, на момент продажи мотор масло не расходовал, вариатор также не вызывал нареканий и работал адекватно, масло в моторе менялось раз 9-11 тыс.км., масло в коробке каждые 55-65 тыс.км;
-3
  • Передние тормозные колодки раз в 30-35 тыс.км., на 90 тыс.км. были заменены тормозные диски. Задние тормозные колодки потребовали замены на 140 тыс.км;
  • 95 тыс.км., передние стойки стабилизатора и втулки;
  • 120 тыс.км., заводской аккумулятор отслужил пять лет;
  • 125 тыс.км., датчик кислорода;
  • На 130 тыс.км. начали подтекать передние амортизаторы, до продажи владелец их так и не поменял, после 160 тыс.км. амортизаторы начали стучать, но дорогу держали и отрабатывали неровности;
  • 135 тыс.км., помпа и антифриз;
  • 150 тыс.км., задние амортизаторы и ремень привода;
  • 157 тыс.км., ремонт стартера;
  • 165 тыс.км., замена обгонной муфты генератора;
  • 171 тыс.км., задние стойки стабилизатора и задняя подушка двигателя;
  • В статью я не включил мелкие расходники, свечи, фильтры и прочее.
-4

Как мы видим кроссовер показал себя вполне достойно, серьезных ремонтов не было, основные агрегаты живые и не требуют ремонта, а это самое главное. Кроссовер был продан за 1,4 млн.руб., ушел спустя месяц после публикации объявления, а вместо него куплен Rav4 нового поколения, в комплектации Престиж Safety, с мотором 2.5 л. на полном приводе.

-5

К сожалению в 2021 году машину проще продать чем купить, пройдясь по автосалонам Toyota нашего и соседних городов машину без допов найти не удалось, под заказ машины расписаны на несколько месяцев вперед. Но благодаря знакомым и родственным связям машину все же удалось найти, при этом накинув руководителю отдела продаж мимо кассы 25 тыс.руб.

С момента покупки прошел месяц, владелец кроссовером доволен, проехал уже 5 тыс.км. и приезжал на замену масла после обкатки. Машиной доволен и говорит, по сравнению со старым Rav4 новый воспринимается как машина другого класса, за счет более комфортной подвеске, лучшей управляемости и богатому оснащению. Также говорит, что улучшилась шумоизоляция, но вместе с этим выросла и цена и чтобы купить кроссовер, пришлось взять кредит на 5 лет. В одной из следующих статей я проведу полное сравнение этих двух кроссоверов.

Я как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что Rav4 один из немногих современных автомобилей, которые можно смело покупать, как новыми, так и на вторичном рынке на адекватных пробегах. Основные агрегаты надежные, а это самое главное и до 170-200 тыс.км. кроссоверы приезжают и меняют только масло и основные расходники. Вот только цена на новый Rav4, как и на все новые автомобили просто не адекватная и совсем недавно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Почему продают новые машины в возрасте до года? На минимальных пробегах. В чем может быть подвох? И стоит ли их покупать?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день