Доброго времени суток! Сегодня речь зайдет за автомобиль LADA Priora.
Те кто хоть как-то следят за автомобильным рынком думаю знают, что приора ещё ушла с конвейера с 2018 года. Для любителей этих авто это была огромная печаль, ведь за свои деньги это был действительно достойный автомобиль. Но сегодня речь пойдет о другом, достойно ли это авто в 2021 - 2022 году?
Мы будем говорить о Приорах 2014 - 2018 года, напомню, что эти года уже идут как рестайлинг, с обновленной внешкой и хорошим, новым салоном.
- Средняя цена по рынку живого автомобиля 400.000 рублей, что в принципе в наше время не так много за авто. Брать рекомендую минимум комплектацию Norma Climate - это пред-люкс с климатом и другими фишками, ну, а так конечно же лучше будет люкс, ведь там есть много различных функций. От 4-х стеклоподъемников до датчиков дождя и света.
Самые богатые комплектации были в 2014-2015 году, далее комплектации уже как-то удешевили, а ценники соответственно подняли, убрали с 2016 года даже диодные фонари и поставили от первой приоры.
Рассмотрим конкретно 2014-2015 год с комплектации Norma Climate. Лично мне повезло и я нашёл 2014 года полностью без ДТП и в родной краске, полностью в шумке за 320.000 рублей. Косяков почти нет, есть конечно рыжики на капоте, но без этого и приора не приора)
В машине очень тихо, ничего не гремит и не капает на мозг, в машине реально очень тихо, благодаря шумоизоляции, если все окна закрыты, то рядом проезжающие машины еле слышно, думаю если заменить резинки в дверях, то будет вообще тишина.
Мотор 127, коробка тросиковая. Едет на ура, и это при пробеге 160. По городу очень бодро и резво, по трассе в тапочку тоже дает очень хорошо, конечно же без кондиционера))
Внешний вид. За вкус конечно говорить глупо, но лично мне, да и большинству людям - нравится внешний вид приоры. Приора имеет хороший вид в стоке, как она и шла с завода. Даже в 2021 году она имеет более менее современный вид и не сказать, что это очень старая машина.
Подвеска. Приоры очень мягкие, кочки глотают на ура, если конечно ходовая не убита в хлам. В обслуживании она тоже очень дешевая, перебрать всю переднюю ходовую не сильно ударит по вашему кошельку.- Расход. По городу 7 летом, 4-5 трасса. 8 в похолодания перед зимой, зимой 10. Очень экономичный автомобиль, много ей не нужно, даже если топить.
Самый главный минус всех ВАЗов это всем известная коррозия. Но у меня Приора 2014 года и рыжики присутствуют в основном на капоте, и 1-2 небольших возле лобового стекла сверху. Но если подходить с умом, и машину с салона заклеивать защитной пленкой все её проблемные места (капот, верх лобового стекла, верх заднего стекла, арки), то проблем то и не будет. Ну и конечно же все зависит от вашего использования и ухода. Все автомобили гниют, я не могу сказать что ВАЗы гниют со скоростью света, иномарки тоже гниют.
Также многие когда слышат ценник данного авто в 300-400 тыс. ошеломляются, мол за эти деньги можно взять иномарку и т.д. Так вот вопрос: какую ты возьмешь нынче иномарку за условно 350 тысяч более менее свежих годов? Живой Солярис 2013 года нынче стоит 550+, да и солярис от приоры не далеко то и ушел.
А что вы думаете вы по поводу приоры в 2021 - 2022 году? Была ли у вас Приора?