Найти тему
Автомобильная Россия

Невероятный КАМАЗ 4х4, дисковые тормоза, полностью независимая подвеска, изменяемый дорожный просвет...

Оглавление

Недавно удалось внимательно рассмотреть очень интересный отечественный полноприводный грузовик КАМАЗ-43502 с уникальной подвеской разработанной отечественными инженерами из компании ROSTAR. Машину заснял на выставке Комтранс 2021.

Задняя подвеска КАМАЗа 43502 4х4
Задняя подвеска КАМАЗа 43502 4х4

Передняя подвеска КАМАЗ-43502 4х4

Конструкция с мощными рычагами, которые крепятся к оригинальному подрамнику, уникальные привода и передний редуктор, плюс дисковые тормоза, да еще и с датчиками АБС. Эта версия КАМАЗА кстати уже не новинка, машины с такой подвеской уже производятся несколько лет и успешно эксплуатируются в экстремальных условиях тотального бездорожья.

Передняя подвеска КАМАЗ-43502 4х4
Передняя подвеска КАМАЗ-43502 4х4
Подрамник КАМАЗ-43502 4х4
Подрамник КАМАЗ-43502 4х4

Основной элемент подвески - гидропневматическая стойка. Пневматика отвечает за сжатие, при наезде на неровности, а гидравлика позволяет регулировать жесткость, причем в автоматическом режиме анализируя качество дорожного покрытия с помощью датчиков. Кроме того, данная стойка позволяет менять дорожный просвет по мере необходимости нажатием клавиши в кабине. Диапазон изменения клиренса составляет от 237 мм до 597 мм.

Передние стойки КАМАЗ-43502 4х4
Передние стойки КАМАЗ-43502 4х4

Задняя подвеска внедорожного КАМАЗа

Задняя подвеска имеет схожую конструкцию на гидропневматических стойках. Здесь стоят мощные рычаги, точно такие же стойки с возможностью изменения дорожного просвета. Тормоза здесь так же дисковые. Имеются специальные штанги, я так понимаю с помощью которых даже можно регулировать схождение.

-6

Специально под крепления основных элементов подвески создан мощный подрамник. Имеются полуоси с шарнирами равных угловых скоростей и редуктор, с помощью которого крутящий момент передается на задние колеса.

-7

Благодаря многорычажной подвеске внедорожного грузовика повышается комфорт в любых дорожных условиях. Лучшая энергоэффективность независимой подвески позитивно сказывается на управляемости, отсутствуют клевки, эффект галопирования и полная стабильность при совершении маневров.

-8

Снял для своих подписчиков небольшой видео обзор довольно необычного КАМАЗа.

Ну как вам техника? Между прочим, все это разработано и производится в России.

#камаз #новый камаз #полноприводный камаз #КАМАЗ-43502

#грузовик #полный привод #отечественный автопром