Не перестаем мы удивляться технике, которая была изобретена в годы СССР. Мало того, что очень много из тех машин еще эксплуатируются, так и время от времени мы находим информацию про модели, которые не стали серийными, но собраны были. Так в 60-х годах инженеры задумались над тем, что нет в стране небольшого, даже можно назвать малолитражного грузовика, который мог бы обслуживать городские нужды и предприятия. Задумались и в 1965 году смастерили такую машину, о которой сегодня и поговорим.
Грузовику дали название ЭТ-600, но нужно упомянуть, что перед ним сначала была разработана модель ЭТ-500, которая послужила базой для будущего грузовика. Длина грузовика всего 3.6 метра, его платформа же составляет 2.4 метра в длину и 1.4 в ширину. Небольшая и сделанная из пластика кабина рассчитана на двоих человек, один из них водитель. Двигатель грузовика взят у героя многих анекдотов Запорожца, его мощность всего 30 лошадиных сил. Но в этом и есть свой плюс, грузовик потребляет всего около 10 литров топлива на 100 километров. Весит машина 746 килограмм, а может перевозить грузы массой до 600 килограмм.
Скорость движения грузовичка небольшая, составляет всего 85 км/ч, но и этого вполне достаточно для его полезной работы. Что интересно у машины был передний привод, несвойственный тому времени, тогда еще не было легковых машин с аналогичными характеристиками, а о грузовиках и подавно говорить было нечего. Поэтому можно по праву считать этот минигрузовик первым переднеприводным автомобилем в СССР. В серийное производство машина не пошла, причин тому много, основной считают импорт зарубежной техники такого же класса.
Вот мы и рассказали Вам про этот интересный грузовик, а если хотите что-то добавить, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Самый востребованный молодежью СССР мопед, Дельта
Тягач, который в 80 годах намного опередил своё время, Steinwinter Supercargo
Отечественный трактор, который может быть популярен в наши дни, ДТ 14
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.