Найти тему

Рестайлинговая Dacia Duster в Сербии

С тех пор, как в 2010 году он был представлен по цене городского автомобиля, Dacia Duster не переставал потрясать сегмент внедорожников. В общей сложности было продано более 1,9 миллиона единиц, Duster с 2019 года занимает первое место по продажам частным клиентам на европейском рынке внедорожников.

Обновленная модель честно идет по стопам своих предшественников. Его целевая группа - это клиенты, которые ищут удобный и привлекательный внедорожник, а также те, кто хочет надежный и маневренный внедорожник с полным приводом.

Верный своему наследию, новый Duster по-прежнему остается революционным семейным внедорожником, идеально подходящим для повседневной езды и приключений на природе. Его неподвластный времени дизайн, особенно с точки зрения освещения и передней решетки, делает его еще более впечатляющим, но при этом более экологически эффективным.

Внутри он оборудован приподнятой центральной консолью с подвижным подлокотником, а также доступен с двумя вариантами мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном, а также автоматической трансмиссией с двойным сцеплением EDC. Более универсальный, чем когда-либо, новый Duster выпускается как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях (в сочетании с усовершенствованной системой 4x4 Monitor).

-2

Лайонел Жайле, вице-президент Dacia Product Performance: «Duster - это революционный внедорожник Dacia. С момента своего появления в 2010 году было продано чуть менее двух миллионов копий и со временем стало торговой маркой бренда. Восстановить такую ​​модель - задача не из легких! Взять, к примеру, силуэт Дастера, который радует с момента первого появления этой модели. Мы решили внести некоторые изменения, чтобы он выглядел еще более современно и свежо. Новый Duster убедительно доказывает свою ДНК и принадлежность к Dacia: он важен, надежен, но все же доступен каждому ».

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

ЦЕЛЬ ДИЗАЙНА

Новый Duster, представленный в оранжевом цвете Arizona, может похвастаться более современным дизайном. Однако улучшения в его конструкции не только эстетичны, но и функциональны, поскольку они гарантируют большую аэродинамику и меньший расход.

НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

Обновленная модель украсит новый внешний вид Dacia, как мы уже могли видеть на новых Sander Stepway и Logan. Новые Y-образные дневные ходовые огни вдохновили внешний вид новой хромированной решетки радиатора с трехмерным рисунком. Кроме того, современный редизайн передней части еще больше подчеркнул уникальность Duster.

НОВАЯ СВЕТОВАЯ ПОДПИСЬ

Передние и задние фонари (ECOLED) с технологией без выключения характеризуют световую подпись Dacia. Duster - первая модель Dacia, оснащенная светодиодными поворотниками. Эта технология используется как в фарах ближнего света (с автоматическим включением дальнего света в стандартной комплектации), так и в освещении номерного знака. Помимо низкого энергопотребления, светодиодные фонари улучшают видимость для водителя и других участников дорожного движения днем ​​и ночью.

ЛУЧШАЯ АЭРОДИНАМИЧНОСТЬ И БОЛЬШАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Команды дизайнеров и инженеров объединили свои усилия, чтобы улучшить аэродинамику со стилем. Конструкция нового заднего спойлера и новых 16-дюймовых и 17-дюймовых легкосплавных дисков была испытана в воздушных туннелях. Кроме того, новая модель оптимизирует выбросы CO2 (новые колесные и шинные подшипники, светодиодные фонари) и коэффициент сопротивления воздуха (SCx). Результат? Уменьшение выбросов CO2 до 5,8 г в полноприводной версии.

Учитывая, что более низкие выбросы CO2 также означают более низкий расход топлива, клиенты получат двойную выгоду от улучшения аэродинамики.

-3

ИНТЕРЬЕР И БАГАЖНИК

ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ ПАССАЖИРСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Новый Дастер гарантирует больший комфорт всем его пассажирам. Еще более комфортный пассажирский салон может похвастаться новой обивкой, новыми подголовниками, а также приподнятой центральной консолью с широким подвижным подлокотником. Также есть два варианта мультимедийной системы с новым 8-дюймовым сенсорным экраном.

-4

БОЛЬШЕ КОМФОРТА

В новом Дастере новая обивка сидений! Ткань и форма подголовника еще более эргономичны и просты в уходе. Кроме того, узкая конструкция подголовника увеличивает обзор для передних и задних пассажиров.

Главное новшество в автомобиле - приподнятая центральная консоль с широким подвижным подлокотником (до 70 мм). В нем есть 1,1-литровый отсек, который можно закрыть, и два USB-разъема для задних пассажиров (в зависимости от версии).

БОЛЬШОЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Независимо от уровня оснащения в стандартную комплектацию входят бортовой компьютер, система автоматической активации дальнего света и ограничитель скорости с подсветкой на рулевом колесе.

В некоторых версиях доступны автоматический кондиционер с цифровым дисплеем, круиз-контроль с подсветкой элементов управления на рулевом колесе, подогрев передних сидений и карта громкой связи.

ДВА ВАРИАНТА МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМЫ

В дополнение к аудиосистеме Dacia Plug & Music (радио, MP3, USB и Bluetooth) доступны две новые чрезвычайно практичные мультимедийные системы: Media Display и Media Nav. На панели управления появился новый 8-дюймовый сенсорный экран.

Мультимедийная система Media Display включает шесть динамиков (два сабвуфера и два высокочастотных динамика на передней панели), цифровое радио, Bluetooth®, два USB-разъема и функцию репликации смартфона с подключением по кабелю (функция совместима с системами Apple CarPlay® и Android Auto®. ). На рулевом колесе есть специальные голосовые команды, которые позволяют водителю использовать голос для управления Siri или Google Assistant.

Мультимедийная система Media Nav имеет встроенную систему навигации и совместима с системами Apple CarPlay® и Android Auto®, с которыми она может подключаться по беспроводной сети.

Во вкладке «Автомобиль» на экране мультимедийной системы Media Display или Media Nav водители могут проверить эффективность своего вождения, а в полноприводной версии они также могут получить доступ к данным системы 4x4 Monitor (высотомер, датчик наклона, компас и т. д.).

-5

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Верный своему наследию, Dacia Duster - настоящий внедорожник для семейного отдыха и езды по бездорожью. Высокий клиренс, новые шины и специальная система 4x4 Monitor (для полноприводной версии) доказывают нам, что он готов свернуть с проторенной дороги.

СОЗДАН ДЛЯ Бережного вождения

Новый Duster - ваш повседневный спутник как в дороге, так и вне ее. Это подтверждает настоящие внедорожные характеристики, делающие вождение беззаботным:

• Дорожный просвет 217 мм у переднеприводной версии и 214 мм у полноприводной.

• Угол перехода 21 °

• Угол въезда 30 °

• Угол выхода 34 ° C в версии с передним приводом и 33 ° C в версии с полным приводом.

НОВЫЕ ШИНЫ ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ

Версия с передним приводом в стандартной комплектации оснащается экологически чистыми шинами, которые помогают снизить выбросы CO2, а сопротивление качению ниже на 10%.

Шины, устанавливаемые на полноприводную версию, соответствуют официальным требованиям к шинам 3PMSF. Это шины, которые подходят идеально, а это значит, что вам больше не понадобятся зимние шины.

УЛУЧШЕННЫЙ МОНИТОР 4X4

Полноприводная версия оснащена системой 4x4 Monitor. Поскольку он совмещен с мультимедийной системой Media Display или Media Nav Multimedia System, вся важная системная информация отображается непосредственно на центральном дисплее автомобиля.

• Датчик бокового наклона: отображает значение бокового наклона левой и правой сторон автомобиля и особенно полезен при движении по неровной местности.

• Угол наклона: функция использует данные системы помощи при трогании с места и системы адаптивного контроля скорости на подъеме для предупреждения водителя о крутых спусках и подъемах.

• Компас: теперь активен, и когда автомобиль остановлен, он помогает вам сориентироваться с помощью магнитных полюсов.

• Альтиметр: высота отображается на одной стороне экрана, а на другой вы можете следовать по пути подъемов и спусков на своем пути.

После езды по бездорожью в горных районах система 4x4 Monitor отображает сводку вашей поездки.

ДВИГАТЕЛИ

БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ С БОЛЬШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

Линейка двигателей была полностью обновлена, чтобы обеспечить удовольствие от вождения и снизить выбросы CO2. Новый Duster теперь доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением в сочетании с двигателем TCe 150, а объем бензобака версии ECO-G 100 увеличен до 49,8 литра, что на 50% больше.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ EDC С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Версия с передним приводом может похвастаться двигателем TCe 150 в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Эта трансмиссия не только обеспечивает комфорт и удовольствие от автоматической коробки передач, но и помогает снизить расход топлива и выбросы CO2 и, таким образом, приблизить их к показателям версий с механической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач EDC (Efficient Dual Clutch) имеет два сцепления: одно для нечетных скоростей (1, 3 и 5), а другое - для четных (2, 4, 6 и задний ход). Переключение передач контролируется электрическими приводами. С другой стороны, ими управляет компьютер для мониторинга, который идеально адаптирует передаточное отношение к требованиям водителя. При переключении передачи одновременно выключается активированная муфта, активируя муфту следующей передачи. Переключение происходит быстро и с постоянной передачей крутящего момента. Поскольку нет потерь энергии и резких рывков двигателя, водители будут наслаждаться еще большей эффективностью и комфортом.

Автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением регулирует частоту вращения двигателя, чтобы поддерживать высшую передачу в зависимости от скорости движения. Таким образом снижаются как расход топлива, так и выбросы CO2.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Новый Dacia Duster оснащен широким спектром двигателей, адаптированных для повседневного использования. Следует отметить, что все предлагаемые двигатели соответствуют требованиям стандарта Euro 6D Full.

• Дизельный двигатель: dCi 115 (передний или полный привод) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

• Бензиновые двигатели:

- TCe 90 (с передним приводом) в сочетании с 6-ступенчатой ​​МКПП

- TCe 130 (с передним приводом) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач

- TCe 150 (полный привод) в сочетании с 6-ступенчатой ​​МКПП

- TCe 150 (с передним приводом) в сочетании с 6-ступенчатой ​​АКПП EDC

• Двухтопливный двигатель (бензиновый двигатель): ECO-G 100 (передний привод) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

ECO-G 100: DVOGORIVNI MOTOR MARKE DACIA

Dacia - единственный производитель, предлагающий двухтопливный (бензин-газ) двигатель ECO-G для всех своих моделей с тепловым приводом. ECO-G 100 - это двигатель с проверенной технологией. Кроме того, он установлен на заводе, что гарантирует безопасность и надежность. Гарантийный срок производителя, интервалы обслуживания и загрузочная емкость такие же, как и для бензиновых версий. Бак для сжиженного углеводородного газа (LPG) устанавливается под полом багажника, вместо запасного колеса.

При работе на газе новый Duster ECO-G выбрасывает в среднем на 9,5% меньше CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель. Кроме того, двухтопливный двигатель увеличивает запас хода до 1235 км за счет баков с полезным объемом почти 100 литров: 50-литрового бензобака и 50-литрового резервуара для сжиженного нефтяного газа (всего 62 литра). Полезный объем баллона для сжиженного нефтяного газа был увеличен на 16,2 л по сравнению с предыдущим поколением газовых двигателей Dusters, что привело к увеличению дальности полета более чем на 250 км.

Новая кнопка выбора типа привода, незаметно расположенная за рулевым колесом, еще более эргономична и лучше интегрирована, поэтому водители могут получить к ней доступ мгновенно. Переключение с газа на бензин происходит автоматически, когда бензобак пустой.

Для еще большего контроля 3,5-дюймовый TFT-экран маршрутного компьютера информирует водителя об уровне заполнения обоих баков.

Модели Dacia с бензиновым двигателем гарантируют простоту использования, удовольствие от вождения, низкий уровень выбросов CO2 и максимальный запас хода.

Владельцы двухтопливных транспортных средств в некоторых странах также имеют право на налоговые льготы, такие как более низкие цены на топливо на заправочных станциях, освобождение от уплаты налога на загрязнение и доступ в зоны ограниченного движения.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОЖДЕНИЮ

ПОЛЕЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Новый Duster изобилует рядом систем помощи при вождении, среди которых ограничитель скорости и новейшая электронная система контроля устойчивости (доступна в стандартной комплектации) и круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе (опция, в зависимости от уровня оснащения) - лишь некоторые из них!

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ

Система предупреждения о слепых зонах, работающая на скоростях от 30 до 140 км / ч, предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортным средством в слепой зоне. Четыре ультразвуковых датчика (два задних и два передних) обнаруживают транспортные средства (в том числе двухколесные), движущиеся в вашей слепой зоне. Если датчики слепых зон обнаруживают другой автомобиль, в соответствующем зеркале загорается светодиод. Если включить поворотники, когда автомобиль находится в слепой зоне, светодиод в зеркале заднего вида будет мигать.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПАРКОВКЕ

Четыре ультразвуковых датчика в заднем бампере предупреждают вас звуковыми сигналами о возможных препятствиях и тем самым упрощают маневрирование. В зависимости от версии их можно комбинировать с дисплеем задней камеры с динамическими направляющими линиями на центральном экране, а также визуальными предупреждениями о близости препятствия.

СИСТЕМА ГОРНОЙ ПОМОЩИ

Система поддерживает давление на тормоз в течение нескольких секунд, чтобы предотвратить движение автомобиля назад в гору, давая вам достаточно времени, чтобы переместить ноги с педали тормоза на педаль акселератора.

РЕГУЛИРУЕМАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ НА ГОРУ (ДЛЯ ПОЛНОКОЛЕСНОЙ ВЕРСИИ)

Эта система (управляемая с панели управления) особенно полезна при движении по пересеченной местности или крутым склонам, распределяет тормозное усилие для предотвращения заноса и регулирует скорость от 5 до 30 км / ч (по запросу водителя). Система работает на первой передаче и на передаче заднего хода. Водитель должен повернуть рулевое колесо, а торможение и ускорение он может оставить автомобилю.

МНОГОУГЛОВАЯ КАМЕРНАЯ СИСТЕМА

Система многоугольных камер (четыре камеры: одна передняя, ​​одна задняя и по одной с каждой стороны) информирует водителя о его окрестностях. Боковые камеры установлены под наружными зеркалами и показывают положение передних колес. Система особенно полезна при парковке и сложных маневрах в поле. Он активируется автоматически при включении передачи заднего хода, и водители также могут включить его вручную, нажав кнопку «MVC». На экране навигационной системы одновременно отображается только одна камера. Переключение на переднюю передачу автоматически изменяет угол обзора камеры. Система отключается вручную, нажатием кнопки «MVC», или автоматически, когда скорость движения превышает 20 км / ч.

Авто
5,66 млн интересуются