Найти тему
АвтоНовости

В машине сыро, а окна потеют - вот как решить эту проблему, не обращаясь на СТО

Побороть эту проблему несложно.

Стоило первым осенним дождям пролиться, подчеркнув смену сезона, как в машине появились подтеки на окнах, а влажность в салоне приблизилась к показателям аквариума. Кто виноват и как решить проблему своими силами.

На ковриках стоят лужи, запах прелой листвы и плесени, а также мощные подтеки на всех окнах - традиционный симптом осени наступившей. К сожалению, им страдают абсолютное большинство автомобилей, которые отметили пятилетку эксплуатации. Побороть эту проблему, казалось бы, несложно: просто поменять скопом лобовое стекло и все дверные уплотнители. Двадцать или около того тысяч гривен и - добро пожаловать в комфорт. Однако способ и дешевле, правда, придется повозиться. Но когда нас это пугало?

Чтобы проблему решить, ее нужно, во-первых, понять, а во-вторых, локализовать. Начнем с теории: ветровые стекла приклеивают на специальный клей, который даже в заводском исполнении вечно служит. Впоследствии, от постоянных перепадов температур, он начинает трескаться, открывая путь воде. Проверить это просто: в запущенном случае "триплекс" начинает просто двигаться в своем отверстии. Проще говоря, нажав изнутри на лобовое стекло, его можно оторвать от рамки. Кстати, заменено лобовое стекло служит в разы меньше, так что речь может идти и о три-четыре года.

Естественно, лучший вариант - замена. Но если финансы, как у всей страны, поют и танцуют, то поможет шовный герметик: он черного цвета, незаметный, и весьма прочно схватывает, не давая прохода даже воздуху. Что уж говорить о воде! Перед нанесением, нужно тщательно обезжирить поверхность - хоть растворителем, хоть бензином, хоть специальным составом - а потом аккуратно, надев предварительно резиновые перчатки - нанести "химию". Практика показывает, что в таком виде стекло послужит еще пару лет.

Другое дело - дверные уплотнители. Изнашиваются они быстро, а герметик здесь не поможет. Необходимо восстанавливать: промыв "резинки" проточной водой с мылом, нужно обдать их кипятком, а после - пройтись феном, причем не строительным, а обычным, бытовым. Таким нехитрым образом можно реанимировать эластичность уплотнителей. После - обработать силиконовой смазкой.

Здесь тоже не обошлось без хитрости: обратите внимание, что многие продукты, которые блестят кричащими этикетками на полках магазинов, созданные на водной основе. Нам такие, к сожалению, не подойдут. Выбрав нужный препарат по составу, а не по имени производителя, щедро обрабатываем им все дверные уплотнители, причем пройтись следует дважды. Последний штрих - закрываем двери и оставляем автомобиль на ночь.

Длительность всей вышеописанной процедуры никак не более двух-трех часов, однако эффект будет заметен уже в первый день эксплуатации машины. В салоне станет не только суши, но и тише. Сложно это было? Нет, совсем просто. Или Дорого? На все уйдет менее чем пятьсот гривен. Тогда зачем терпеть дискомфорт и ждать повреждения дорогой электросети автомобиля, когда проблему повышенной влажности можно решить за один вечер буднего дня?

Авто
5,66 млн интересуются