Найти тему

Большая подготовка техники к путешествию по Уралу и Сибири и неожиданная смена тягача

Итак, друзья, хочу продолжить рассказывать о своих путешествиях с караваном на хвосте!

Много изменений произошло за время моего летнего молчания. И первый задаваемый мне вопрос: почему поменял тягач?

Наш белый Форд "Моби-Дик" жив и относительно здоров и у меня пока нет четкого понимания, что делать с ним дальше... В конце зимы пришлось снимать головки блока цилиндров. Потекла прокладка. Ремонт по причине сложностей с поиском запчастей растянулся на три с лишним месяца. Два раза бравшие заказ фирмы отказывались от поставки...

В результате движок был деффектован и отмыт, головки отшлифованы, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены. Провозились с ним долго. Долго настраивали газовое оборудование. Но всё смогли преодолеть и он почти был готов к выезду в отпуск, но тут подвернулся вариант другого тягача и я решил рискнуть...

Сразу хочется сказать, что мои ожидания новый тягач оправдал. Но экипаж был не доволен! Сравнивать салоны Форда и Лексуса нельзя. Если резюмировать кратко, то Форд Эконолайн это машина для пассажиров, а Лексус LX 470 это машина для водителя.

В это раз в путешествие с нами не поехал старший средний сын, а старший наоборот с удовольствием согласился составить нам компанию, благо диплом института был успешно получен и было время немного отдохнуть. Первая проблема, с которой столкнулись при непосредственной подготовке к поездке с новым тягачом это теснота салона (к хорошему быстро привыкаешь). Устроить полноценное спальное место в багажнике при сложенных сиденьях второго ряда получилось только разместив по диагонали надувной матрас. Компрессорный холодильник, генератор и прочий шмурдяк размещались в салоне внедорожника при организации
спального места впритык. Пришлось отказаться от запасного колеса (его штатное место занимает бак ГБО), взяв с собой ремнабор. Вообщем поиграли в тетрис от души всё время вспоминая добрым словом простор "Моби-Дика"!

Подросшие младшие сыновья тоже потребовали кардинального решения проблемы с дополнительным спальным местом в караване! Задача стояла не из легких... Как сделать второй ярус и при этом не просверлить ни одного нового отверстия в мебели. Решение получилось, на мой взгляд, оригинальным и, как показала практика, очень эффективным. Из листа ДСП оставшегося от комплекта старой двухъярусной кровати (удачно подошедшей в тон мебели каравана) была выпилена основа, которую расклинили с помощью распорок изготовленных из черенков для лопат в пространстве над боковым спальным местом. Снизу вверх основа упиралась в навесные полки при этом никак не ограничивая их функционал. Инсталляция прошла успешно, если не считать сорвавшейся мне на ногу ДСП плиты... Обращать внимание на такие мелочи перед отпуском не пристало и мы с сыном закончили дооборудование и загрузку каравана вовремя.

Даже использовать нижний ярус дополнительная полка не мешала!
Даже использовать нижний ярус дополнительная полка не мешала!

22 июля 2021 года мы были готовы к выезду, хоть это и далось нам значительным напряжением сил! В первый день отпуска совсем не хотелось оставаться дома. Маршрут для этой поездки спланировали такой:

Через Курган едем в Челябинск - Екатеринбург - Тобольск - Тюмень - Новосибирск - Бийск - Горно-Алтайск - озеро Телецкое - Чуйский тракт с конечной точкой в Кош-Агаче - Чемал и обратно домой в Омск с остановкой в Новосибирске.

А как оно получилось, и какие приключения ждали нас впереди, я опишу в следующих статьях!

Продолжение здесь. Жми!

Оставайтесь с нами, наши верные подписчики! Мы очень ценим ваше внимание и доверие!