Расход топлива по городу/трассе – 3,0/3,1 литр на 100 км
Вместимость (стандарт / макс) – 651/1727 литров
Плюсы:
- Со вкусом футуристический дизайн;
- Плавная, отзывчивая трансмиссия;
- Технический интерьер.
Минусы:
- Невыразительный ассортимент;
- Колоссальный вес;
- Жесткая подвеска.
Внедорожник E-Tron был первым электромобилем Audi, когда он дебютировал в 2019 модельном году. По размеру и цене он находится между компактным Q5 и флагманом среднего размера Q8. Хотя мы выразили некоторую озабоченность относительно его относительно ограниченного диапазона, E-Tron - доступный, хорошо выполненный роскошный электромобиль. Он конкурирует с другими роскошными электрическими внедорожниками, включая Tesla Model Y, Jaguar I-Pace и Tesla Model X.
Ищете конкурента Audi Tesla Model S, E-Tron GT?
Что нового:
- Более доступная модель начального уровня почти на 9000 долларов дешевле, чем предыдущая базовая модель;
- Слегка расширенный запас хода.
Что мы думаем.
Audi E-Tron - это впечатляюще спроектированный, должным образом доработанный, высококлассный электрический внедорожник, но он все еще недостаточно сильный конкурент, чтобы угрожать Tesla. Нам нравится, как его дизайн выглядит современным и футуристическим, но при этом мы не выбираем автомобиль в стиле Jetson или Toyota Prius. Технологичный интерьер Audi - еще одна изюминка, с высококачественными материалами, перспективным дизайном и щедрым дисплеем.
E-Tron тоже хорош для вождения; он предлагает точное рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой и внушающее уверенность управляемость. Тормоза тоже кажутся естественными, что не всегда происходит с электромобилями. Мы действительно заметили хрупкую, неустойчивую подвеску, которая, вероятно, является результатом огромного веса E-Tron.
Наконец, никакая оценка EV не будет полной без упоминания запаса хода. E-Tron не впечатляет. Несмотря на то, что 357 км - это больше, чем потребуется большинству водителей без подзарядки, покупатели E-Tron будут испытывать большее беспокойство по поводу «дальности полета» и более частую зарядку, чем те, кто выбрал эквивалентную Tesla Model Y или Model X. Для многих людей это будет проблемой.
Производительность и запас хода.
Каждый E-Tron приводится в движение двумя электродвигателями, по одному на каждой оси, оба из которых питаются от аккумуляторной батареи емкостью 95 кВтч, установленной в полу автомобиля. Общая мощность системы составляет 355 л.с. и 561 Нм крутящего момента. Режим Boost, доступный до восьми секунд одновременно в спортивном режиме, увеличивает мощность до 402 л.с. Когда мы тестировали E-Tron на конкурсе SUV 2020 года, он разогнался до 100 км/ч за 5,1 секунды.
Что касается запаса хода, то здесь E-Tron отстает. Даже с дополнительными 30 км к 2021 году запас хода E-Tron в 357 км не приближается к таковому у более доступной модели Tesla Model Y. Наш тест запаса хода модели 2019 года показал, что электрическая Audi проехала всего 283 км, но отставание от заявленной оценки имело смысл, учитывая условия испытаний при температуре 105 градусов и тяжелые 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля. Audi не может сравниться ни с чем лучше, когда дело доходит до расхода топлива, с оценкой 3,0 литра на 100 км в смешанном цикле город/трасса. Выберите модель Y, и эта цифра уменьшится до 2,1 или 1,9 литра на 100 км.
Зарядка.
E-Tron способен заряжаться со скоростью 150 кВт (что можно представить как 150 кВтч в час). На зарядном устройстве мощностью 150 кВт E-Tron может восстановить 80 процентов своего заряда всего за 30 минут. Он также может заряжаться на станциях мощностью 350 кВт, которые, хотя и встречаются крайне редко, обещают сверхбыструю зарядку.
Безопасность.
E-Tron 2021 года еще не был оценен ни одной крупной организацией по безопасности, но когда модель 2019 года была протестирована, она получила оценку Top Safety Pick +. Он также получил пять звезд в общей оценки безопасности в краш-тестах NHTSA.
Пакет помощи водителю Audi включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему камеры с обзором на 360 градусов, и он включен во все комплектации, кроме E-Tron Premium начального уровня. Адаптивный круиз-контроль доступен в качестве опции.
Грузовое и внутреннее пространство.
Каждый E-Tron вмещает пять человек, с пространством для ног 1036 мм спереди и 993 мм на заднем сиденье. Его грузовой отсек рассчитан на 651 литров объема за задним сиденьем или 1727 со сложенными сиденьями.
Технологии.
E-Tron оснащен информационно-развлекательной системой Audi с двумя сенсорными экранами и встроенной навигацией, а также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Комбинация приборов Audi Digital Cockpit входит в стандартную комплектацию, а проекционный дисплей с навигационной информацией включен в топовые модели Prestige.
Ключевые конкуренты: Jaguar I-Pace, Tesla Model Y, Mercedes-Benz EQC
Автомобильный ломбард: lombard98.ru