Найти в Дзене
OptimaVOD | Дайджест

Крутая альтернатива для Toyota Camry | Полноприводный бизнес-седан, который исполнен на века

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Кто бы что ни говорил, но автомобили бизнес-класса в России очень востребованы и популярны. Они олицетворяют собой высокий уровень исполнения и комфорта, а также внушительный список базового оборудования и солидный дизайн. По традиции, наиболее популярной моделью класса является Toyota Camry. В кузове XV40 как раз можно присмотреть её до миллиона рублей. Но Toyota Camry мне кажется слишком скучной и невыразительной – устроит лишь непритязательного, по нынешним меркам, человека. Поэтому я решил подыскать что-то не менее надёжное, но более технологичное и стильное. И вариант нашёлся достаточно быстро.

Прошу любить и жаловать – это Honda Legend. Сегодня я буду рассматривать модель четвёртого поколения, которая производилась с 2004 по 2012 годы. При этом отмечу, что в 2008 году Honda Legend подвергся процедуре рестайлинга – модернизация затронула ряд опций, дизайн, а также силовой агрегат.

Honda Legend
Honda Legend

Если говорить о седане в целом, то он представляет собой довольно технологичный продукт. Начать следует с системы полного привода SH-AWD. Это автоматически подключаемый полный привод, но при этом, во время работы электроника умеет перебрасывать тягу между колёсами, таким образом, можно добиться безопасной управляемости на скользком покрытии – если полный привод задействовать вручную, принудительно.

Второе, что следует отметить – это нюансы оснащения. На момент дебюта Honda Legend могла похвастаться системой активного шумоподавления, что есть хорошо для звукоизоляции. Также климат-контроль умеет настраивать температуру в зависимости от того, какое положение солнце занимает на небе, ну а далее – мультимедиа с камерой заднего вида и навигацией, оптитронная панель приборов, аудиосистема премиум-класса и многое другое.

Honda Legend
Honda Legend

Для седана доступны два бензиновых двигателя. В частности, до рестайлинга мы имеем двигатель на 3.5 литра мощностью в 295 лошадиных сил, тогда как после обновления под капот Honda Legend японцы установили силовой агрегат на 3.7 литра, но мощность решили оставить прежней – ставка сделана на показатель крутящего момента. Оба агрегата состыкуются с автоматической трансмиссией.

В принципе такого табуна хватает для стремительного передвижения в пространстве. Однако я не могу сказать, что динамика поражает воображение – нет, это просто быстрая машина, которая будет быстрее большинства соседей по потоку и не более. Зато надёжность у движков отменная, если конечно, заливать только фирменное масло, проверенный бензин и следить за сальниками, да прочими резиновыми уплотнителями.

Honda Legend
Honda Legend

Подвеска настроена весьма интересно. С одной стороны, мелкие и средние неровности она практически не замечает, что обеспечивает мягкую отработку кочек. С другой – рулевое управление имеет достаточно высокую чувствительность, а крены в поворотах умеренные. Такой симбиоз радует и водителя, и пассажиров – положительные эмоции они делят поровну.

Ну и, конечно же, стоит отметить тот факт, что амортизаторы, рычаги, шаровые опоры и даже ступичные подшипники служат под 200 тысяч километров пробега. Впрочем не рекомендовал бы ездить быстро по очень разбитым дорогам, ибо в таком случае, в зону риска попадает рулевая рейка и тяги с наконечниками.

До миллиона рублей Honda Legend имеет мало конкурентов. Седан не создан для гонок, но шасси позволяет получать удовольствие от вождения. И если Вас не смущает повышенный транспортный налог, то советую к модели присмотреться – она того стоит.

А как Вам такая альтернатива для Toyota Camry???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!