Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Кто бы что ни говорил, но автомобили бизнес-класса в России очень востребованы и популярны. Они олицетворяют собой высокий уровень исполнения и комфорта, а также внушительный список базового оборудования и солидный дизайн. По традиции, наиболее популярной моделью класса является Toyota Camry. В кузове XV40 как раз можно присмотреть её до миллиона рублей. Но Toyota Camry мне кажется слишком скучной и невыразительной – устроит лишь непритязательного, по нынешним меркам, человека. Поэтому я решил подыскать что-то не менее надёжное, но более технологичное и стильное. И вариант нашёлся достаточно быстро.
Прошу любить и жаловать – это Honda Legend. Сегодня я буду рассматривать модель четвёртого поколения, которая производилась с 2004 по 2012 годы. При этом отмечу, что в 2008 году Honda Legend подвергся процедуре рестайлинга – модернизация затронула ряд опций, дизайн, а также силовой агрегат.
Если говорить о седане в целом, то он представляет собой довольно технологичный продукт. Начать следует с системы полного привода SH-AWD. Это автоматически подключаемый полный привод, но при этом, во время работы электроника умеет перебрасывать тягу между колёсами, таким образом, можно добиться безопасной управляемости на скользком покрытии – если полный привод задействовать вручную, принудительно.
Второе, что следует отметить – это нюансы оснащения. На момент дебюта Honda Legend могла похвастаться системой активного шумоподавления, что есть хорошо для звукоизоляции. Также климат-контроль умеет настраивать температуру в зависимости от того, какое положение солнце занимает на небе, ну а далее – мультимедиа с камерой заднего вида и навигацией, оптитронная панель приборов, аудиосистема премиум-класса и многое другое.
Для седана доступны два бензиновых двигателя. В частности, до рестайлинга мы имеем двигатель на 3.5 литра мощностью в 295 лошадиных сил, тогда как после обновления под капот Honda Legend японцы установили силовой агрегат на 3.7 литра, но мощность решили оставить прежней – ставка сделана на показатель крутящего момента. Оба агрегата состыкуются с автоматической трансмиссией.
В принципе такого табуна хватает для стремительного передвижения в пространстве. Однако я не могу сказать, что динамика поражает воображение – нет, это просто быстрая машина, которая будет быстрее большинства соседей по потоку и не более. Зато надёжность у движков отменная, если конечно, заливать только фирменное масло, проверенный бензин и следить за сальниками, да прочими резиновыми уплотнителями.
Подвеска настроена весьма интересно. С одной стороны, мелкие и средние неровности она практически не замечает, что обеспечивает мягкую отработку кочек. С другой – рулевое управление имеет достаточно высокую чувствительность, а крены в поворотах умеренные. Такой симбиоз радует и водителя, и пассажиров – положительные эмоции они делят поровну.
Ну и, конечно же, стоит отметить тот факт, что амортизаторы, рычаги, шаровые опоры и даже ступичные подшипники служат под 200 тысяч километров пробега. Впрочем не рекомендовал бы ездить быстро по очень разбитым дорогам, ибо в таком случае, в зону риска попадает рулевая рейка и тяги с наконечниками.
До миллиона рублей Honda Legend имеет мало конкурентов. Седан не создан для гонок, но шасси позволяет получать удовольствие от вождения. И если Вас не смущает повышенный транспортный налог, то советую к модели присмотреться – она того стоит.
А как Вам такая альтернатива для Toyota Camry???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.