Найти в Дзене
Шабалин Дмитрий

Отзыв владельца на Тойоту Короллу

Моя Toyota Corolla 2008 года выпуска 1,4 МКПП
Моя Toyota Corolla 2008 года выпуска 1,4 МКПП

Владею этим автомобилем уже 9 лет, покупал ее не новой с пробегом 18000, сейчас наездил 111000 я второй владелец, езжу не много, но за пройденный пробег уже есть что сказать, поехали по порядку:

Характеристики. Объем двигателя 1,4, 97 л.с. коробка передач механическая 5 ступеней, комплектация минимальная: кондиционер, передние стеклоподъемники, АБС, магнитола без аукса и без блютуза и без юсб, все.

1. Какой автомобиль был до короллы. Ранее ездил на ВАЗ 21099i 2002 г.в. был ее практически единственным владельцем (еще мой отец ездил поначалу на ней). Этот автомобиль зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый в обслуживании, за все время владения не подвела ни разу, редко подкидывала мелкие проблемы в виде сломанных ручек дверей, один раз ремонтировал сцепление, и замена масел и фильтров это все за пробег 115000 км до момента продажи, обслуживал только самостоятельно.

2. Почему именно Toyota Corolla. Изначально был настроен на Форд Фокус хэтчбэк, очень мне нравился он в то время (короллу я покупал в 2012 году), по дизайну Тойоты меня никогда не привлекали, но как то я случайно тогда нашел книгу Кайдзен, автора Масааки Имаи, где познакомился с производственной системой разработанной на Тойоте, это меня очень вдохновило и я решил, что нужно обязательно купить именно Тойоту. По цене они были подороже Фордов, но также я знал, что Тойота это каменная надежность по заверениям многих владельцев, было решено.

3. Первые впечатления. Когда впервые сел за руль этой машины мне больше всего понравился руль, по сравнению с Ладой на нем абсолютно нет вибраций, на Ладе на руль передавались каждые трещинки на дороге, я их чувствовал руками, на Тойоте руль как будто отделен от дороги, плывет себе такая, подвеска по комфорту сравнимая с Ладой, места немного больше, но не космолет (а я думал что будет космолет), ну а также начал себя ощущать человеком на дороге. Покупал ее за 520 000 руб., ее первый владелец в салоне ее покупал в 2008 за 525 000 рублей, за четыре года подешевела на 5000 рублей + инфляция. Блин дорого это было для меня по тем временам.

4. Неисправности за 9 лет. Первая затрата которая возникла на пробеге 60тыс.км. - родной аккумулятор перестал держать заряд, пришлось заменить, затраты 6000 руб. Вторая неисправность на 95тыс.км. засвистела помпа, но при этом не текла и все работало исправно, проездил так еще год, поменял на 105тыс.км, 7000 руб. оригинальная с работой. Также около 100тыс.км поменял тормозные колодки. Масло и фильтра меняю через каждые 10тыс.км заливаю Лукойл, двигатель работает отлично.

5. Недостатки, или что не нравится. Сиденья не удобные, ездил в Анапу (7000 км. туда и обратно) уставала спина, пока не подсунул под поясницу свернутое маленькое полотенце, не хватает поясничного подпора. С полотенцем все нормально, а в городе и так не устает. Также маловат дорожный просвет 150мм, зимой дороги плохо чистят, бывает проблемно ездить по таким дорогам. Сейчас у многих паркетники у них клиренс от 175мм, после них мне приходится бампером как грейдером иногда слой снега сгребать.

6. Что нравится. Автомобиль не требует к себе внимания. Сел и поехал, все внимание семье и работе, а авто чисто верный помощник в делах. Семейный бюджет не тянет очень экономично, расход по городу 7,1 и по трассе 5,3

-2

При сложенных задних сиденьях и опущенном вниз переднем пассажирском, можно перевозить длинные грузы по 3м, например панели пластиковые или сайдинг. Также нравится мягкая подвеска, шумоизоляция устраивает, приятно переключать передачи, включение чистый кайф, ход рычага КПП не большой. Мощности хватает в городе 100%, по трассе нужно просчитывать маневр обгона заранее. Ликвидность автомобиля на высоте, сейчас такую вполне можно продать за 550 000 руб. и возможно дороже. Также по кузову нет рыжиков, в авто я уверен полностью, знаю что если завтра нужно будет ехать через всю страну то она меня не подведет.

7. Что сделал дополнительно. Установил чехлы комбинированные экокожа/алькантара, обшил руль натуральной кожей, за все 15000руб., установил сигнализацию старлайн с автозапуском.

Фото передней панели
Фото передней панели

Заключение. В целом машина стандарт, еще 9 лет назад у нас в глубинке считалась "Крутой" теперь просто тачка для жизни. Уже года 3 как думал ее поменять, но по салонам хожу периодически, тест драйвы катаю, потом сажусь в свою старушку и понимаю ни чем не хуже тех, что я только катался, разница только в том что они новые и еще доплачивать нужно лям, или у некоторых еще больше от цены моей королки. В эксплуатации у моей супруги еще недавно появился Рено Каптур в полном фарше, со всеми пакетами, так вот по сравнению с ним она настоящая, механическая машина которой управляешь, управляешь всем и стеклоочистителями и светом, и двигателем и кондиционером, все под контролем, все как я хочу, нет этой автоматики которая меня бесит. Буду ездить на ней похоже до талого, а это талое у тойоты еще долго как не наступит.

Если вы дочитали до конца, хочу сказать вам спасибо за ваше терпение! Оставайтесь со мной, напишите если вас, что то интересует по данному автомобилю, поделитесь в комментариях своим опытом, я обязательно вам отвечу! Впереди еще много интересного.

Авто
5,66 млн интересуются