Найти тему
SVS action

KIA CERATO 2021. Седан по цене кроссовера.

Оглавление

При всей моей любви к кроссоверам и большим внедорожникам, должен признать, что для повседневных разъездов вполне хватает седана или хетча. А актуальные цены на новые семейные кроссоверы, легко переваливающие за 2 млн.руб за далеко нетоповые версии, невольно заставляют присматриваться к чему нибудь попроще. И вот на фоне SELTOSа, ставшим за этот год дорогой и дефицитной покупкой, обновлённый #KIA #CERATO кажется неплохим вариантом. И даже ценообразование CERATO на официальном сайте кажется адекватным, ровно до тех пор пока не увидишь цены в салоне у дилера. Судите сами.

-2

На официальном сайте KIA цена на обновлённый CERATO начинается от 1,365 млн.руб за фактически пустую машину с 1.6л движком на 128л.с. да механической коробкой на 6 скоростей на стальных колёсах 15 размера. Из полезного здесь только кондей, подогрев передних сидений, форсунок омывателя и зеркал. 6-ступенчатый "автомат" поднимает цену до 1,4 млн.руб, а наличие 2л двигателя мощностью 150л.с. оценивается в 1,46 млн.руб. И подобное предложение кажется абсурдным на фоне прайса SELTOS с 1,3 млн.руб за версию с похожим 1.6 движком с передним приводом и "механикой" и клиренсом в 185мм. Но проблема в том, что купить за указанную сумму ни седан, ни кроссовер не получится. Поэтому, почитать фантастические повести вы и сами сможете в интернете, а я вам расскажу что в реале.

-3

Дилеры везут пока ходовые комплектации CERATO - Luxe и Prestige, где есть практически всё нужно для комфортной эксплуатации автомобиля - и руль с подогревом, и раздельный климат, и круиз-контроль, и 8" экран мультимедиа с Apple Cars Play и Android Auto, и даже камера заднего вида с парктроником. Но при заявленных 1,48 млн.руб за 1.6л версию с "автоматом" в салоне дешевле чем за 1,85 млн.руб вам её не отдадут ( а это, для справки, на 100 тыс.руб дороже максимальной комплектации по прайсу). Да и за эти деньги придётся ещё в очереди месяц другой постоять.

-4

Тестовая топовая версия GT-Line c выпендрёжными красными вставками в экстерьере, кожаными спортивными сидениями с электрорегулировками, LED оптикой "по кругу", а так же фирменным комплексом безопасности Drive Wise официально оценивается в 1,7 млн.руб, но по факту стоит дороже 2 млн. Столько же сколько хотят за схожий по оснащению переднеприводный SELTOS Prestige на вариаторе. И зачем спрашивается покупать менее практичный седан, когда можно взять кроссовер? Для себя я нашёл только один плюс - ездовой комфорт и наличие классического "автомата". Из за более длинной колёсной базы в 2700мм против 2630мм у кроссовера и клиренса в 150мм, ехать по трассе комфортнее и тише на седане, причём без разницы спереди или сзади. В СЕЛТОСе на тесте, меня озадачил шум от проезжающих машин в потоке, который явно слышался на заднем сидении от куда то из багажника, как будто там было не закрыто окно.

-5

Всё это в прочем, ни как не объясняет стоимость седана компакт-класса корейского производства, сравнимую со стоимостью японского бизнеса TOYOTA CAMRY со схожими ТТХ. А так же, не объясняет почти 500 тысячную прибавку по сравнению с СERATO GT-Line прошлой генерации, потому что, по большому счёту, все обновления сводятся к иному световому рисунку LED оптики , да новым дискам. Вот и всё.

-6

Может я и ошибаюсь. Но в салоне, на мой взгляд не поменялось НИ-ЧЕ-ГО. Тот же руль, та же аналоговая приборка. На максималках я ожидал увидеть в салоне, что то от K5 или от того же SELTOS. Ведь даже у ELANTRA в топе есть и электронная приборка и 10" центральный дисплей. Почему в CERATO за такие деньги нельзя было поставить современную мультимедиа от SELTOS? И почему в топе нет премиальной акустики? Не понятно.

-7

По динамическим показателям это среднестатистический автомобиль. Для каждодневной городской толкотни в пробках и прохватов по платкам 2л движка достаточно. Но не пытайтесь закусываться с кем то на светофорах - эта не та машина. Другое дело, что остаётся открытым вопрос с надёжностью корейских 2л двигателей, и их проблема с задирами стенок цилиндров, которая усилена муссируется в инете. Мне лично ничего по этому вопросу неизвестно. Поэтому, если вас беспокоят эти слухи, то возможно стоит остановить свой выбор на 1.6л версии.

Видеоверсию тест-драйва смотреть здесь

Для себя я сделал следующие выводы, что нынешний ОБНОВЛЁННЫЙ CERATO - автомобиль в принципе неплохой и достаточно практичный, но только с тем ценником, который представлен в официальном конфигураторе. НЕ БОЛЬШЕ. А для тех кто умудрился купить прошлую генерацию на максималках типа GT-Line за плюс-минус 1,5 млн.руб - катайтесь и радуйтесь и не думайте об обмене на новый СЕРАТО. Ничего для вас там нового нет.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.

ВАШ SVS action

Kia
291,3 тыс интересуются