Найти тему
Motors channel

Рейтинг САМЫХ ГНИЮЩИХ авто — их страшно покупать! Будь в курсе (2 часть)

Оглавление

УАЗ PATRIOT

Стоит сразу оговориться, что самые проблемные по антикоррозийной защите это наши "буханки". Патриоты гниют немного слабее, но всё равно проблема никуда не делась.

Автомобили, сошедшие с конвейера раньше 2018 года покрываются рыжиками в самых разных местах — даже крыша. Несмотря на популярность за рубежом и хорошую проходимость 10-летние машины почти всегда гнилые.

автомобиль 2010 года
автомобиль 2010 года

После 2018 года картина немного изменилась — в Ульяновске в это время стали использовать более современный грунт, а в самых проблемных местах появился оцинкованный металл — это должно продлить жизнь кузова отечественного внедорожника.

CHEVROLET LANOS

Этот автомобиль изготавливали на заводе в Запорожье, он был самый дешёвой иномаркой на рынке — в конце нулевых за него просили немногим менее 200 тысяч рублей, за приору — в 1.5 раза больше.

-2

После нескольких лет пользования стало понятно, как удалось достигнуть такой дешевизны — весь кузов авто сделан из тонюсеньго металла, который просто-напросто не может ничего противопоставить коррозии. Большинство Lanos-ов сегодня разъезжают с дырявым днищем, крыльями и порогами. Вишенкой на торте стал факт о лонжеронах — они тоже гниют.

-3

LADA 4x4

Если передний привод из Тольятти огорчает ржавчиной сразу после гарантии, то 4х4 может уже удивить после первой же зимы — по большей части это относится к авто, ездившим по политыми реагентами дорогам. Первыми ржавеют швы крыши, рамка лобового стекла, проёмы и естественно арки.

-4

Кстати, гарантия на 4х4 очень коротка — всего 2 года или 50 тысяч километров, даже у Lada Granta 3 года или же 100 тыс. км.

LADA GRANTA/KALINA

Как бы это не было печально, но . . .

Через 5-6 лет пользования популярная Lada, а также одноплатформенный Datsun огорчают владельцев россыпью жуков по всему кузову: капот, крылья, пороги и даже на крышка багажника.

Lada Kalina
Lada Kalina

Есть большое количество владельцев, которые устали бороться со ржавчиной и продали Гранту, хотя в остальном их всё устраивало.

Слабая антикоррозийная устойчивость объясняется очень тонким слоем ЛКП, порой оно даже не может пережить небольшие сколы.

Lada Granta
Lada Granta

На всех элементах кузова толщина ЛКП не достигает и 100 микрон — этого мало даже по современным стандартам. К примеру, у Lada Vtsta слой ЛКП в 1.5 раза жирнее.

Напишите в комментарии, какой автомобиль вы бы добавили в этот рейтинг? Не забудь поставить лайк и подписаться на канал, спасибо за внимание)

Авто
5,66 млн интересуются