Найти тему
My Jolion

"Говорят, движка не хватает..." Какие мифы крутятся вокруг Haval Jolion

Оглавление

Приветствую всех! За три месяца существования в продаже новой модели Haval Jolion, людей, которые "сами не видели, но знают" не убывает. У меня уже была статья о том, как специально или неосознанно врут блоггеры и повторять одно и то же я не буду; сегодня поговорим про "сарафанное радио".

Я стараюсь активно отвечать на комментарии на Дзене и в своем блоге на Драйв2, делиться опытом и информацией, поэтому уже набрался небольшой багаж тех неправильных представлений, за развеиванием которых люди и идут к владельцам.

Слабый двигатель, еле едет

Я искренне не понимаю этого вопроса - как он вообще формируется у людей? Я могу, например, вполне спокойно понять то, что "не едет" Renault Arcana с двигателем 1,6 114 л.с. и вариатором (у меня даже более легкий Fluence на этой связке полз, как муравей); могу понять, что "не едет" Volkswagen Polo с двигателем на 90 л.с. - на таком вообще из города выезжать страшно, ни одну фуру не обгонишь как следует.

Но почему не должен ехать компактный кросс весом 1400 кг с мощностью 143 лошади, да еще и на турбине? Я не буду в статье приводить скорости, до которых легко добирается автомобиль при обгоне, но поверьте мне, для целевой аудитории класса компактных кроссоверов мощности тут - за глаза.

Сенсорами невозможно пользоваться на ходу

Как видите, у меня основные кнопки это камеры и рециркуляция воздуха
Как видите, у меня основные кнопки это камеры и рециркуляция воздуха

Кроме частых вопросов про управление автомобилем через меню сенсорного экрана головного устройства (что, согласитесь, очень субъективно и для "поколения смартфонов" не должно быть проблемой), многие спрашивают/делятся, что в максимальной комплектации блок сенсорных кнопок должен бликовать и вообще им пользоваться неудобно.

Вопрос, скорее всего, чаще задают те, кто видел авто только на фото с общим ракурсом. Потому что когда ты сидишь внутри, эта панель видна идеально и отчетливо сверху вниз. Плюс все сенсорные нажатия снабжены звуковым откликом, тогда как месторасположение основных кнопок мышечно запоминается за пару раз.

Подвеска очень жесткая

-3

Тоже крайне субъективный вопрос, с которым я столкнулся в процессе выбора зимней резины - и советами людей брать нестандартные габариты, "а то ведь жестко очень". Я как-то ехал пассажиром в VW Passat предыдущего поколения по городу: на простых кочках просто вытрясало душу, а на ж/д переезде я думал, что раскрошу зубы. Вот это была жесткая подвеска.

Jolion на колесах R18 я могу сравнить с, например VW Tiguan первого поколения (по плавности хода, естественно). Плотно, жестко на глубоких ямах и лежачих полицейских. Но при этом же можно беспощадно дубасить по бетонке или по грунтовой сельской дороге и не получать дискомфорта больше, чем от других одноклассников.

Еси у Вас тоже есть вопросы, смелее задавайте их в комментариях к статье!