Названия советских грузовиков у всех на слуху ещё с раннего детства. Читатель, даже не знакомый с автомобильной тематикой, сможет назвать их не задумываясь: ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ, ГАЗ. Эти марки полностью обеспечивали потребность Союза в грузовой технике. Предлагаем окунуться в прошлое и вспомнить, как выглядели интерьеры советских грузовиков. Сегодняшняя статья посвящена Горьковскому автозаводу.
Самый первый грузовик завода назывался ГАЗ-53 и сошёл с конвейера в 1961 году. В то время главной характеристикой для таких авто была грузоподъёмность. У «пятьдесят третьего» с этим было всё в порядке: он мог везти до 4,5 тонн полезной нагрузки. Его интерьер представлен на фото:
Спустя три года вышла облегчённая версия машины: ГАЗ-52. Она не добилась такой массовости. Всему виной сниженная грузоподъёмность: всего две с половиной тонны. Итого мы можем видеть результат по статистике. С конвейера сошло всего около миллиона экземпляров против 4 с лишним у «пятьдесят третьего». Можете сравнить их кабины: