Чтобы новый седан привлекал внимание окружающих, придется доплатить 35 000 руб. При соответствующем увеличении инвестиций покупатель получит в свое распоряжение специальную версию GR Sport. Главное отличие – двухцветное исполнение. В особые дополнения включены следующие компоненты:ие обновленной Toyota Camry поможет узнать, что именно изменили разработчики в ходе рестайлинга.
Как приобрести автомобиль с выразительным дизайном
Чтобы новый седан привлекал внимание окружающих, придется доплатить 35000 руб. При соответствующем увеличении инвестиций покупатель получит в свое распоряжение специальную версию GR Sport. Главное отличие – двухцветное исполнение. В особые дополнения включены следующие компоненты:
- спойлер на багажнике;
- молдинги, зеркала и крыша черного цвета;
- оригинальные диски колес;
- специальные шильдики.
В салоне спецверсии можно обнаружить:
- красную прострочку отделки;
- надпись GR Start Stop на кнопке запуска мотора;
- селектор настройки режимов работы двигателя и трансмиссии.
Изменения в техническом оснащении
Единственное заметное изменение в салоне – увеличенный с 8 до 9 дюймов сенсорный экран системы мультимедиа.
Для размещения крупного дисплея сместили дефлекторы вентиляции. Основные элементы интерьера оставлены на прежних местах, поэтому после пересадки из старой модели привыкать не придется.
Главное изменение в конструкции – добавление в линейку двух новых моторов. Двухлитровая «четверка» работает в паре с вариатором, который оснащен механическим приводом первой передачи. Силовой агрегат установлен на гидравлические опоры для снижения уровня вибраций. Увеличена степень сжатия. Комбинированная схема впрыска поставлена для снижения расхода топлива.
Мощность осталась прежней, однако крутящий момент вырос на 12 Н*м и расширен самый эффективный рабочий диапазон – от 4400 до 4900 об/мин. Усовершенствованный двигатель разгоняет машину до 100 км/ч на 1,5 секунды быстрее. Потребление топлива в смешанном цикле уменьшено на 0,9 литра.
Новый двигатель с объемом 2,5 литра стал более мощным. Расход бензина уменьшился с 8,3 до 6,8 литра. Разгон улучшен на 0,8 секунды. Вместо 6-ступенчатого «автомата» предусмотрена работа в паре с 8-диапазонной коробкой переключения передач.
Самый мощный двигатель не изменяли. Сохранены основные настройки рулевого управления и шасси. Подвеска с хорошими демпфирующими характеристиками обеспечивает комфорт при переезде неровностей.
Цены, технические параметры
Увеличение стоимости можно назвать приемлемым. Цена версии в базовой комплектации выросла с 1,85 до 1,88 млн руб. За самый дорогой седан придется заплатить 2,917 млн руб.
Технические характеристики 2.0 (2.5/ 3.5):
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4885 х 1840 х 1455 мм;
- дорожный просвет – 155 мм;
- колесная база – 2825 мм;
- трансмиссия – вариатор (8-ступенчатый «автомат»);
- двигатель – бензиновый, I4 (I4/ V6), 1998 (2487/ 3456) см куб., 150 (200/ 249) л. с., 206 (243/ 356) Н*м;
- разгон до 100 км/ч – 9,5 (8,7/ 7,7) с;
- максимальная скорость – 210 (210/ 220) км/ч;
- масса – 2030 кг;
- объем топливного бака/ багажника – 60/ 524 л;
- расход топлива в смешанном цикле на 100 км – 6 (6,8/ 8,7) л.
Рестайлинг получился все же интересный. Сохранен внешний вид, который не вызывал нареканий у пользователей. Улучшены динамические параметры при одновременном снижении расхода топлива. Увеличение стоимости нельзя назвать критичным, поэтому предполагается достаточно высокий спрос на обновленную версию популярного седана.