Найти тему
AvtoVLD

Проверяем двигатель на автомобиле с пробегом?!

Приветствую Уважаемые читатели! Мотор-сердце автомобиля, без него мы никуда не уедем, а бывает так, что купил автомобиль и двигатель "встал"... Поэтому разберемся как можно проверить двигатель самому что бы определиться стоит ли ехать на диагностику, а её придется обязательно сделать.. Сегодня двигателя на автомобилях очень "умные" и конструктивно сложные поэтому требуют полной проверки заложенной в нем параметрии диагностическим сканером, так как "визуально" и "на слух" уже просто не возможно определить техническое состояние. Но мы можем дать первоначальную оценку, для этого первым делом осматриваем все подкапотное пространство а именно двигатель полностью на "момент течей масла или других жидкостей, должно быть все чисто и сухо, но не "вылизано" как в автосалоне, когда все блестит это говорит о том что автомобиль готовили для продажи и нужно быть внимательным.

Такого быть не должно!
Такого быть не должно!

После визуального осмотра достаем "щуп" уровня масла в двигателе (если имеется, на некоторых автомобилях он просто не предусмотрен конструкцией), и оцениваем уровень-он должен быть между "MIN" и "MAX", цвет-оно не должно быть черным иначе это говорит о несвоевременной замене, и запаха "горящего" масла так же свидетельствует о несвоевременной замене. Держите в кармане салфетку белого цвета, когда достанете "щуп" аккуратно протрите его и обратите внимание на металлическую стружку оставшуюся на салфетке, если она присутствует это "сигнал" насторожиться, такого быть не должно, масло должно быть пусть грязным, но не иметь "горящего" запаха и металлической стружки. После чего открутите "крышку заливной горловины масла" и осмотрите её, возможно там будет "эмульсия", но она бывает разной и может присутствовать из за кратковременных поездок на автомобиле. А вот как на следующем фото, так явно быть не должно и если Вы видите такое состояние двигателя, можете сразу закончить осмотр, так как потребуется дорогостоящий ремонт!

Так быть не должно!
Так быть не должно!

В тот момент когда крышка будет открыта загляните внутрь двигателя, просветите фонариком в горловину и обратите внимание на внутреннее состояние, оно не должно быть "черное" и так же Вы увидите слой подгоревшего масла-"слой нагара" если обслуживание производилось не своевременно. Следующий этап-это запуск двигателя. Находитесь в этот момент около него а продавец пусть выполнит запуск двигателя, Вам нужно обратить внимание на сам момент запуска, а именно насколько долго он длится, в идеале не должно пройти более 1 секунду на момент схватывания, но по нормам допустимо не более 3 секунд, на практике это 1 секунда. После запуска двигатель должен практически сразу "занять" рабочее положение, то есть холостой ход должен принять рабочий диапазон он может варьироваться от 0,6 об/м до 0,9 об/м по тахометру, все зависит от автомобиля, холостой ход должен быть устойчив и не "плавать", но это при условии что он имеет рабочую температуру, если двигатель был "холодный" то есть запускался после длительного простоя то обороты будут конечно же больше и по мере прогрева опускаться, вот именно на холодную и желательно производить запуск так как именно в этой "среде" проявляются все недочеты. Ну и последнее на что стоит обратить внимание это на цвет выхлопных газов, "выхлоп" не должен быть густым черным, синим и белого цвета, максимум он будет слегка белого цвета из за разницы температур. Вот именно проверка по этим пунктам и последующий анализ приведут Вас к решению проводить дальше проверку диагностическим оборудованием или нет, еще раз хочу повторить обязательно производим диагностику двигателя по всей нужной параметрии, только так можно дать конкретный ответ о состоянии двигателя в целом.

Спасибо за внимание! Всем Удачи!

Авто
5,66 млн интересуются