Найти тему
Хэндмастер

"Лада Веста" - есть ли смысл покупать

Внешний вид "Лады Весты" претензий не вызывает
Внешний вид "Лады Весты" претензий не вызывает

Не секрет, что при всем своем «французском» происхождение, Lada Vesta, выпуск которой начался в 2015 году, не избавилась от традиционных для продукции «АвтоВаза» «болячек».

Производитель обещал, что в рестайлинговой версии 2019 года, многие недочеты будут исправлены. Удалось ли это?

Рестайлинговая «Лада Веста» в первую очередь радует мелочами – уплотнитель капота, которые теперь защищает моторный отсек от грязи и служит дополнительной шумоизоляцией. Сразу отметим, что с шумоизоляцией у новой «весты» дела обстоят лучше, чем прежде.

Моторный отсек "весты"
Моторный отсек "весты"

Еще одна мелочь – теперь уже с завода устанавливаются бескаркасные щетки стеклоочистителей, что сказывается на чистоте лобового стекла.

На «Ладу Весту» устанавливаются 16-клапанные двигатели мощностью 106, 113 и 122 л.с. и. объемом, соответственно, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели мощностью 106 и 122 л. с. производятся на «АвтоВАЗе», двигатель 113 л.с. объемом 1,6 л выпускается компанией Nissan. Последний двигатель устанавливается на модификации с вариатором. Кстати, как утверждает производитель, все проблемы коробки-вариатора, с которыми владельцы сталкивались прежде, устранены.

Колеса лучше смотрятся 16-дюймовые
Колеса лучше смотрятся 16-дюймовые

На автомобили с двигателем 122 л.с. ставится механическая 5-ступенчатая коробка передач фирмы Renault.

Двигатель в 106 л.с. идет с 5-ступенчатой «механикой» самого «АвтоВАЗа». Как и следовало ожидать, «шумность» "вазовских" КПП никуда не делась. Как, впрочем, и довольно жесткое тугое переключение, к которому любителям «мягких» коробок придется привыкать.

Несмотря на различия в мощности двигателей и разные типы КПП расход топлива во всех трех случаях заявлен 7,5 литров на 100 км.

Важные доработки были сделаны в подвеске «Лады Весты». Шумный стабилизатор поперечной устойчивости заменен на новый, лучшего качества. За исключением машин с двигателем 106 л.с. все модификации оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозными дисками (начиная с комплектации Comfort).

Кузов автомобиля Lada Vesta оцинкован полностью, производитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 6 лет.

В новой версии «Лады Весты» двери имеют промежуточные фиксаторы. Боковые зеркала автомобилей в максимальной комплектации оснащены электрическим механизмом сложения.

Приборная панель нареканий не вызывает
Приборная панель нареканий не вызывает

Пластик салона нового автомобиля остался прежним – жестким и не очень качественным. А вот водительское сиденье теперь радует регулировками, его можно двигать не только вперед-назад, но и вверх-вниз. Руль регулируется в четырех направлениях.

В зависимости от комплектации в Lada Vesta устанавливаются 2 либо 4 подушки безопасности.

На что необходимо обратить внимание владельцу, хоть новой, хоть старой версии этого автомобиля?

В первую очередь ему придется потратиться на дополнительную антикоррозийную обработку. К тому же, лакокрасочное покрытие здесь тонкое, а каждый скол – очаг коррозии даже оцинкованного металла.

Другая проблема – вибрация двигателя из-за некачественных подушек, которые желательно поменять сразу после приобретения автомобиля.

Не удалось избавиться и от шумной «вазовской» механики (с КПП от «ниссан» и «рено» проблем нет).

Многие владельцы жалуются на легко царапающееся лобовое стекло, но здесь нужно сказать, что это проблема всех современных автомобилей и связана с соблюдением экологических норм при изготовлении стекол.

В целом, новый автомобиль "Лада Веста" хороший выбор, если выбирать между ним и подержанными иномарками его класса.

Авто
5,66 млн интересуются