В этой статье хочу рассказать как нужно снимать карбюратор на скутере, чтобы как можно меньше навредить при данной процедуре. Будет много слов и много фото за качество которых прошу заранее прощения.
При всех нижеприведенных операциях советую соблюдать технику пожарной безопасности!!! Так же одеть защиту рук, глаз!!! И не забывайте, все действия приведенные в инструкции ниже, делаете на свой страх и риск. Автор данной статьи за причиненный ущерб, ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ!!!
Для данной процедуры нам понадобятся:
1. Ключ (желательно торцовый) на 8.
2. Ключ (желательно торцовый) на 10.
3. Два рожковых ключа на 12
4. Отвертка плоская.
5. Отвертка крестообразная.
И так поехали, точнее начали, поедем позже)))
Для начала надо снять подседельный бардачок, для этого надо открыть сидение и открутить 4 винта на 10 (эта операция и все зависит от модели вашего скутера, поэтому фото не прилагаю) и снять бардачок вместе с сиденьем.
Далее нам открывается такой вид
Далее нам необходимо открутить и отодвинуть в сторону планку к которой было прикручено сиденье с бардачком, потому что она будет мешать в дальнейшем.
Для этого нам надо открутить один винт, который держит эту планку, ключем на 8 полностью,
второй винт достаточно просто ослабить
и отодвигаем планку в сторону, чтобы не мешала
Далее нам необходимо отсоединить трос газа от карбюратора
Снять вакуумный шланг, можно отсюда
либо отсюда
Так же отсоединить шланг подачи топлива
Впускной патрубок
Соединительный патрубок с двигателем
Отсоединить разъем клапана холодного запуска
Сам разъем находится слева по ходу скутера возле рамы, он красного цвета. Возможно прийдется перекусить пластиковые хомуты, которые держат проводку, чтобы извлечь провод идущий от клапана к колодке подключения
Далее опишу подробнее все вышесказанные операции.
Двумя рожковыми ключами на 12 отпускаем гайки крепления троса к кронштейну
Гайками ослабляем натяжку троса и снимаем сам трос с сектора на карбюраторе, для этого поворачиваем сектор на полный газ и снимаем трос, выводим его из зацепления
Одну из гаек полностью откручиваем и через прорезь в кронштейне, выводим трос
Далее сжимаем хомутик вакуумного шланга и отводим его выше по шлангу
отсоединяем шланг от вакуумного тройника, либо от самого карбюратора
Далее отключаем клапан холодного запуска
и освобождаем его провод
Отпускаем хомут впускного патрубка
и снимаем патрубок с карбюратора
отпускаем хомут крепления соединительного патрубка с двигателем
снимаем карбюратор с патрубка
Отсоединяем шланг подачи топлива и шланг слива топлива из поплавковой камеры, предварительно сжав хомуты и отодвинув их по шлангу (при этой процедуре вытечет незначительное количество топлива, поэтому заранее запаситесь ветошью и пустой тарой!!!)
Если все прошло успешно, то на данном этапе карбюратор должен находится у вас в руках.
В следующей статье я расскажу как полностью разобрать, прочистить, продуть и собрать карбюратор.
Всем спасибо за внимание, удачных ремонтов!!!