Найти тему
Valeron163

Снятие карбюратора на 150 кубовом китайском скутере

В этой статье хочу рассказать как нужно снимать карбюратор на скутере, чтобы как можно меньше навредить при данной процедуре. Будет много слов и много фото за качество которых прошу заранее прощения.

При всех нижеприведенных операциях советую соблюдать технику пожарной безопасности!!! Так же одеть защиту рук, глаз!!! И не забывайте, все действия приведенные в инструкции ниже, делаете на свой страх и риск. Автор данной статьи за причиненный ущерб, ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ!!!

Для данной процедуры нам понадобятся:

1. Ключ (желательно торцовый) на 8.

2. Ключ (желательно торцовый) на 10.

3. Два рожковых ключа на 12

4. Отвертка плоская.

5. Отвертка крестообразная.

И так поехали, точнее начали, поедем позже)))

Для начала надо снять подседельный бардачок, для этого надо открыть сидение и открутить 4 винта на 10 (эта операция и все зависит от модели вашего скутера, поэтому фото не прилагаю) и снять бардачок вместе с сиденьем.

Далее нам открывается такой вид

Собственно карбюратор в полной обвязке
Собственно карбюратор в полной обвязке

Далее нам необходимо открутить и отодвинуть в сторону планку к которой было прикручено сиденье с бардачком, потому что она будет мешать в дальнейшем.

Для этого нам надо открутить один винт, который держит эту планку, ключем на 8 полностью,

-2

второй винт достаточно просто ослабить

-3

и отодвигаем планку в сторону, чтобы не мешала

-4

Далее нам необходимо отсоединить трос газа от карбюратора

-5

Снять вакуумный шланг, можно отсюда

-6

либо отсюда

-7

Так же отсоединить шланг подачи топлива

-8

Впускной патрубок

-9

Соединительный патрубок с двигателем

-10

Отсоединить разъем клапана холодного запуска

-11

Сам разъем находится слева по ходу скутера возле рамы, он красного цвета. Возможно прийдется перекусить пластиковые хомуты, которые держат проводку, чтобы извлечь провод идущий от клапана к колодке подключения

-12

Далее опишу подробнее все вышесказанные операции.

Двумя рожковыми ключами на 12 отпускаем гайки крепления троса к кронштейну

-13

Гайками ослабляем натяжку троса и снимаем сам трос с сектора на карбюраторе, для этого поворачиваем сектор на полный газ и снимаем трос, выводим его из зацепления

-14

Одну из гаек полностью откручиваем и через прорезь в кронштейне, выводим трос

-15

Далее сжимаем хомутик вакуумного шланга и отводим его выше по шлангу

-16

отсоединяем шланг от вакуумного тройника, либо от самого карбюратора

-17

Далее отключаем клапан холодного запуска

-18

и освобождаем его провод

-19

Отпускаем хомут впускного патрубка

-20

и снимаем патрубок с карбюратора

-21

отпускаем хомут крепления соединительного патрубка с двигателем

-22

снимаем карбюратор с патрубка

-23

Отсоединяем шланг подачи топлива и шланг слива топлива из поплавковой камеры, предварительно сжав хомуты и отодвинув их по шлангу (при этой процедуре вытечет незначительное количество топлива, поэтому заранее запаситесь ветошью и пустой тарой!!!)

-24
-25

Если все прошло успешно, то на данном этапе карбюратор должен находится у вас в руках.

В следующей статье я расскажу как полностью разобрать, прочистить, продуть и собрать карбюратор.

Всем спасибо за внимание, удачных ремонтов!!!

Авто
5,66 млн интересуются