Приветствую всех в новом выпуске про нелепый тюнинг автомобилей со всего мира. Сегодня вы увидите очень громкую «семерку», «пушку-гонку» «Волгу» из Новосибирска и многое другое
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Знаете, я ничего не имею против установки хорошей аудиосистемы в свой автомобиль. Но как только вы всерьёз начинаете увлекаться автозвуком — у вас проблемы.
Часто это приводит к непоправимым последствиям как для вас, так и для вашего автомобиля.
Посмотрите, например, на этот ВАЗ-2107, владелец которого явно решил установить столько динамиков, сколько можно впихнуть.
В итоге, он приварил задние двери к передним, а вместо заднего окна изготовил подъёмную секцию с большими динамиками.
А теперь представьте, что будет, если случайно выкрутить громкость на максимум, пока ты находишься внутри автомобиля...
У вас когда-нибудь возникали мысли о том, что вам не хватает обзора назад через зеркала заднего вида?
Возможно, водители тягачей с полуприцепами так действительно думаю, но вряд ли вы плохо видите то, что происходит сзади, сидя за рулём легкового автомобиля.
Но владелец этого автомобиля хотел видеть всё. Для этого он поставил над передней фарой стойку с дополнительными зеркалами.
Вот только куда они направлены? Совершенно не понятно, что с их помощью можно увидеть.
В Америке есть настоящий культ грузовых автомобилей. И я это прекрасно понимаю, ведь огромные тягачи с широченными капотами и хромированными решетками радиатора выглядят превосходно.
Но вот чего я не понимаю, так это зачем устанавливать детали от грузовиков на легковые автомобили.
Именно это и сделал владелец Volkswagen New Beetle, когда поставил по бокам торчащие вверх выхлопные трубы. Интересно, они функционируют или фейковые?
Вас же тоже бесят люди, которые тонируют задние фонари на своих автомобилях? Днём стоп-сигналы у них видно крайне отвратительно, что может привести к неприятным последствиям.
Но есть и такие ребята, которые тонируют передние фары. Их я не понимаю вообще, потому что это полнейший абсурд.
Оказывается, можно пойти еще дальше и заклеить передние фары... чёрным скотчем.
Зачем? Видимо, владельцу хотелось получить хищный прищур. И ладно бы автомобиль был чёрным, так он светло-серый!
Как снизить стоимость эксплуатации автомобиля? Первое, что приходит в голову — это попробовать ездить в более экономичном режиме.
Но если ты и так плетёшься, как черепаха, собирая за собой череду из недовольных водителей, а стоимость топлива всё еще пробивает брешь в вашем кошельке?
Нужно прибегать к более радикальным способам. Например, попробовать снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля.
Именно это и попробовал сделать владелец этого седана, добавив в задней части самодельную конструкцию в виде хвоста змеи. Вероятно, автомобиль действительно стал экономичнее, но внешне без слёз на него не взглянуть.
Мечты о хорошем дальнобойном тягаче с огромным спальником и высокой крышей не покидают даже тех, кто ездит на легких грузовичках, вроде этого Volkswagen LT.
Владелец явно хорошо постарался, чтобы сделать из городского фургончика настоящего покорителя автострад.
Вы только посмотрите на эту самодельную крышу, внутри которой, видимо, организовано спальное место.
А еще тут установлен новый передний бампер с прямоугольными фарами. Кто угадает от какого автомобиля он?
Эта «Волга» обитает где-то в Новосибирске и прошла ряд «процедур», которые должны были сделать её чуть более спортивной. Хотя бы внешне.
В итоге ГАЗ-3110 получил новый пластиковый обвес по периметру, «мухобойку» на капоте, фейковый воздухозаборник и огромное антикрыло на крышке багажника.
Всё это дополнилось двумя чёрными полосами, проходящими через весь автомобиль и прямоточной выхлопной системой. Но нравится ли вам результат?
Я очень люблю Lamborghini Gallardo и считаю его одной из лучших моделей производителя за последние несколько лет.
Он также очень здорово смотрится без заднего бампера, когда мы можем видеть плотно скомпонованные элементы выхлопной системы.
Но когда я вижу вот такое, мне хочется руки оторвать владельцу. Да, это его автомобиль, и он вправе делать с ним всё, что пожелает. Но у меня один вопрос: зачем!?
УАЗ-3160 «Симбир», который был предшественником Патриота — довольно редкий в наши дни автомобиль.
Учитывая, как быстро ржавеют УАЗики, можно с уверенностью заявлять, что с каждым месяцем «Симбиров» на дорогах становится всё меньше.
А те что есть, порой превращаются вот в таких Франкенштейнов. Владелец этого экземпляра, вероятно, не смог найти оригинальные детали для ремонта после фронтального ДТП, поэтому использовал передок и крылья от обычного УАЗа-469.
Каких только лимузинов мы не видели. Даже на базе стареньких «Запорожцев». Но я точно никогда не видел лимузин на базе Peugeot 206.
И знаете что? Выглядит он невероятно странно. Особенно учитывая тот факт, что заднюю часть тут практически полностью изготовили вручную.
Я узнаю лишь характерные задние окна, расположенные за уродливыми прямоугольными дверьми.
Вообще, он сделан крайне отвратительно. Он весь настолько кривой, что я вряд ли захотел бы арендовать его для собственной свадьбы.
Закончу сегодня необычной Приорой с кузовом универсал из Казахстана. Владелец явно переиграл в Need For Speed Underground.
Тюнинг очень напоминает то, что я делал с японскими автомобилями в этой игре, когда еще был школьником.
Все эти фейковые воздухозаборники когда-то выглядели круто, но только не сегодня, когда в моду вошёл более элегантный стиль тюнинга.