1,2K подписчиков

Новая книга о йоге!

Дорогие друзья!
Сегодня в издательстве ЛитРес опубликована в электронном виде вторая часть моей автобиографической трилогии "Чудес не бывает, или Возможно всё!".

Книги выходят под псевдонимом Полина Письменская и носят художественно-философский характер. Описывая реальные истории учеников группы йоги, я была обязана изменить их имена. Любые совпадения являются случайными.

Сегодня в издательстве ЛитРес опубликована в электронном виде вторая часть моей автобиографической трилогии "Чудес не бывает, или Возможно всё!".

Все книги трилогии «Чудес не бывает, или…» написаны в форме остросюжетного автобиографического романа с фрагментами философского обобщения полученного опыта. Целью исследователя и автора является создание системного подхода к духовному восхождению методами хатха-йоги. Женщина, которая в первой книге только пыталась доказать себе и миру, что преображение возможно, во второй полностью погружается в новую проявившуюся реальность и самоотверженно отдается трансформации своего сознания. В сюжет вплетено изложение практик и реальный опыт омоложения, обретения сверхспособностей, а также приведены драматичные истории учеников группы йогов, которыми руководят героиня и ее учитель.

Сегодня в издательстве ЛитРес опубликована в электронном виде вторая часть моей автобиографической трилогии "Чудес не бывает, или Возможно всё!".-2


Скоро выйдет и третья часть (об Индии), уже ранее опубликованная в отрывках и полюбившаяся моим читателям в Одноклассниках и ВКонтакте.
Кроме того, предлагаю вашему вниманию мои книги о 2020 годе - "С этим миром что-то не так" и книгу о вокальном искусстве "Позвольте себе петь!"

ВСЕ ССЫЛКИ - со скидкой 10% специально для вас!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Приятного чтения! Жду ваши отзывы.
До новых встреч на страницах моей жизни! Спасибо, что вы со мной!


https://www.litres.ru/polina-pismenskaya/chudes-ne-by..
https://www.litres.ru/polina-pismenskaya/chudes-ne-by..

https://www.litres.ru/elena-novopavlovskaya/s-etim-mi..
https://www.litres.ru/elena-vladimirovna-novopavlovsk..