Друзья сегодня хочу продолжить тему "тёплые ламповые фото", я бы ещё добавил: "фотографии из жизни". Покажу те фотографии, которые понравились лично мне. Не под всеми фотографиями есть описание, но что смог найти, не судите строго.
1.
Девушки шофёры у лендлизовского грузовика Chevrolet.
***************************
2.
"Что русскому хорошо, то немцу Schmerz!» ".По русским дорогам только русский грузовик пройдёт! Немцы на трофейном ЗиС-6 перевозят свою технику.
Schmerz -в переводе с немецкого "горе", "страдание"
**************************
3.
Колыма, конец 30-х годов. Газогенераторный ЗиС-5? Не знаю, смущает третья ось на грузовике и длинная рама. ЗиС-6? Тоже нет....
****************************
4.
ЗиС-150, двое остекление, утеплитель капота и труба от печки "буржуйка", а значит это Север.
****************************
5.
Фото Николая Козловского, 1961 года"Завтра Выходной". А я бы ещё добавил СТО и шиномонтаж по советски)).
****************************
6.
АЗС на Плющихе, Москва вторая половина 40-х годов.
****************************
7.
Лат. ССР, 1949 г.Трофейный грузовик MAN F1H6
***************************
8.
ГАЗ-61 на испытаниях.
****************************
9.
Колыма 1956 год. ЯАЗ-210. Шофёры Палаткинской автобазы вывозят старый паровоз с узкоколейки Магадан-Палатка.
****************************
10.
Зерносовхоз "Гигант" передвижной ларёк, что за грузовик информацию я о нём не нашёл.
****************************
11.
ГАЗ-62 на испытаниях , редкий грузовик.
****************************
12.
Автобусники у ЗиС-127. Примерно 1958 год.
***************************
13.
Автопоезд А-820, Седельный тягач МАЗ-200В, конец 50-х годов.
****************************
14.
ЗиС 121Г на испытаниях.
****************************
15.
ГАЗ-АА с автобусным полуприцепом. Ленинград 1936 год
***********************
16.
ГАЗ-51 первых выпусков в Советской Армии.
***************************
17.
ЗиЛ-164 с двойным остеклением. Магаданская область.
*************************
18.
Лесовоз КрАЗ-214ЛК2 с двускатными колесами колёсами на испытаниях. 1964 г.
****************************
19.
Испытания трёх лесовозов на колееобразование. Слева – направо: стандартный «лаптёжник» КрАЗ-255Л, двускатный КрАЗ-255Л на шинах 370-508 и двускатный КрАЗ-6439 на шинах 320-508 (12,00-20).
****************************
20.
Весёлый КрАЗист.
****************************
21.
Что шофёры подозрительно группируются))).Автобаза №3, Чувашия, Шумерля 1972-1977 гг.
****************************
22.
Магирусы в Советской Армии на строительстве БАМа,70-е годы.
****************************
23.
Вот это прицеп! КрАЗ-256Б1, Якутия, скорее всего Магаданская область. Больше информации по этому фото я не нашёл.
**************************
24.
Сколько же сей спецавтомобиль "пассажиров" перевёз!? Судя по его внешнему виду очень много!)))
****************************
25. Свадебные грузовики прошлых лет.
**************************
26.
"Малярка" по советски)). А если серьёзно суботник в автобазе "Интурист" Москва 1970 год.
***************************
27. Советские ГАИшники.
****************************
28. Будущие шофёры
*************************
29. Будущие автоледи.
****************************
30.
Рубят капусту, даже в КамАЗ а полуприцепом не помещается!))).
***************************
31.
Советская пробка, Каз.ССР Алма-Ата 70-80гг.
*************************
32. Фотографии подписчиков.
Свои фотографии прислал Николай Кордичев:
****************************
В конце скажу так: статью эту я создал для позитива! Старшему поколению безмерное уважение! Молодёжи развития, роста в профессии и в жизни! Всем крепкого здоровья!
В нашей жизни и так много негатива и всякой чернухи, если я хоть немного поднял вам настроение, или вы глядя на фотографии вспомнили о чём то своём, то для меня это будет лучшей оценкой моего труда!
А уж если я допустил неточность в описании, или у вас есть своё мнение, и вы можете что то добавить, или исправить, то милости прошу в комментарии Друзья! Пишите, присылайте фотографии совместно создадим новую статью.
Спасибо огромное всем за внимание! Не забывайте пожалуйста ставить "лайки", помогите продвинуть канал, ваши оценки и внимание очень важны для меня!
Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо !
Благодарность автору добровольная и анонимная:
Все коллажи созданы автором, фото позаимствованы из интернета и свободных источников.