Я только недавно узнала о таком явлении и была очень – неприятно – удивлена этим. Вкратце: в Россию поставляют автомобили, провозя их через границу как металлолом – снимают с них двигатели и остальные механизмы, а кузова распиливают пополам. Затем авто сваривают обратно, и узнать, что с ним сделали, становится затруднительно. Это делается, чтобы платить меньшую пошлину за ввоз.
А ведь такие машины опасны: в случае малейшего повреждения они запросто могут снова сломаться в месте сварки. Также они быстрее других ржавеют, и от этого не может защитить никакая краска. Кроме того, ГИБДД аннулирует их регистрацию, особенно теперь, когда стало уделяться пристальное внимание техническому состоянию ввозимого в Россию транспорта. Как не купить распиленный автомобиль?
Чаще всего они попадаются на Дальнем Востоке (ввозятся из Японии), но такой запросто может продаваться в любом другом регионе и быть привезённым из любой страны. Остерегайтесь сомнительных предложений и не внушающих доверия продавцов.
Подозрительными являются все предложения о продаже автомобилей по ценам ниже средней для этой модели. Также рекомендуется проверить машину толщиномером: если где-то слой краски толще, чем в других местах, такое авто лучше не покупать.
Крайняя мера – оторвать кусочек обивки. Сварной шов часто проходит по внутренней стороне кузова, и так вы заметите его сразу. Другое дело, что вам вряд ли разрешат это сделать до продажи. Но можно посмотреть и на стойках или днище.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.