Каждый школьник знает о великолепном, прекрасном, быстром и спортивном “Nissan GT-R R35”. Да, это быстрый, спортивный автомобиль, двигатель которого прихотлив к тюнингу. Это VR-38. Он стал популярен в дрифте. Из этого мотора выжимают спокойно 1000 сил. Происходит полная замена всех агрегатов, чтобы двигатель жил больше, происходит правильная настройка, и только после этого он покажет себя. Сама суть “R35” это наказать “911 Turbo S”. Первое поколение было неудачным и отрыгивало все, что можно, начиная с приводов и заканчивая коробкой. Автомобиль мягко говоря не надежный. Муфта постоянна перегревалась, коробка сыпалась, а привода ломались. Но с выходом новых моделей, менялось качество сборки и уходили проблемы. Сегодня я хотел бы поговорить о самой последней модели “GT-R R35”.
Вышел он в 2016 году, и его фирменный оранжевый цвет и рыжий салон выделял его. По факту, дизайн остался тем же, ничего особо не поменялось. Это огромное купе, которое много весит, но при этом управляется. Благодаря правильной настройке подвески автомобиль способен въезжать в повороты на большой скорости. Развал схождения сделан не отрицательным, а наоборот положительным, и тем самым при повороте, происходит 100% контакт резины с асфальтом.
Салон автомобиля, так же не изменился. Как говорят владельцы, материалы так себе, и сборка тоже не на высоте. Многие тюнинг ателье предлагают полный перешив салона, и это пользуется спросом. Фишка “R35” это экран мультимедии на которой выведена вся информация о температуре масла в коробке, в двигателе итд. Очень удобно. Салон обшит кожей, есть много дешевого пластика. Так же стоят удобные спортивные сиденья в виде ковшей.
Двигатель, как я уже говорил прихотлив, и многие тюнинг ателье выжимают из него огромную мощность. Первые модели не выдерживали этой мощности и разваливались. До сих пор есть проблемы с температурой в коробке. Ей не хватает охлаждения, из-за чего при сильных нагрузках она перегревается. В стоке, автомобиль имеет 555 л.с., а первую сотню меняет за 2.8 сек. Максимальная скорость ограничена 315 км/ч.
Сравнить “GT-R” с “911” очень трудно. По факту они оба едут хорошо, и по факту имеют огромный потенциал. Однако если сравнивать по качеству сборки и качеству материалов, то “Nissan” уступает, но при этом цена его примерно в два раза меньше “911”. Поучилось ли японцам победить немецкого зверя, или это просто была безрезультатная попытка?