Найти тему
АвтоZEN

Транспортное средство за рубежом

Транспортное средство за рубежом

Свою дорогу за границу начали автомобили из СССР. В середине 1970-х годов СССР приобрел европейский концерн Austin, который занимался продажей мобильных телефонов и бытовой электроники. Заинтересовавшись микроавтобусом, который мог бы заменить маршрутки, советское руководство объявило конкурс на эту модель. Им стал британский Podster, а среди ее конкурентов были бельгийский Transporter и германский Viano.

Первый советский микроавтобус «МАЗ-205» был изготовлен в 1970 году и предназначался для Министерства охраны общественного порядка. Автобусы этого типа выпускались и в других странах бывшего Советского Союза, но использовались они редко.

Масса Советского Союза

В 1960-х годах Союз с помощью Китая купил в США шасси Pullman. Советский Союз же стал массово производить пикапы — до 100 000 штук в год. Больше всего пикапы производились на Тбилисском автозаводе (ТЗА) — 1 800 000 единиц в год, до 88 000 штук — в Омском.

Согласно данным Ford, СССР произвел 26 % от всех пикапов мира. Российский «Ниссан» производил 12 % всех пикапчиков, а у его соперника — Dodge Ram — было в полтора раза меньше пикапов. Пикапы производил и «Нива» (18,7 % мирового рынка).

Марка ГАЗ производила, по данным Ford Motor Company, 8 % всех легковых автомобилей в России. По популярности ГАЗу уступал только ЗИЛ. Это был прообраз «Волги», которая выпускалась не только в СССР, но и в Великобритании и Франции. ГАЗ — единственный в России производитель грузовых автомобилей средней грузоподъемности (до 10 тонн)

Авто
5,66 млн интересуются