АвтоZEN
81
подписчик
Мужской авто блог!
Автомобили, которым так и не дали зеленый свет.
Некоторые считают этот автомобиль самой красивой и редкой машиной советского автопрома.
Кроме того, это единственная в своем роде машина с турбонаддувом.
Автомобиль 1974 года.
Без преувеличения, это один из лучших советских автомобилей в своем классе.
Яркий дизайн, отличное качество сборки, и все это — в 1973 году. Автомобиль 1976 года.
С его появлением некоторые считают, что производство отечественных автомобилей стремительно пошло на спад. А он так и остался.
На его основе сделан целый ряд уникальных модификаций, от раллийного болида до трехдверного хетчбэка...
Советский автопром
Перед тобой просто учебник по истории советского автостроения. Вот, скажем, ЗИС-110 образца 1939 года — грузовичок с кузовом кабриолет. Та самая легендарная «полуторка», ставшая символом надежности и массовости. А вот ГАЗ-АА образца 1937 года, облегченная версия его армейского собрата — той самой «эмки». А вот и вездеход ГАЗ-40 «Полуторки», которые строились в огромных количествах и в количествах, сопоставимых с военной промышленностью в довоенное время. «Полуторашка» ГАЗ-А была создана на базе узлов...
Интересные факты о ГАЗ-13 «Чайка»
Интересно, что инженеры ГАЗ-13 изначально не считали Package 2 красивым автомобилем. Назвали его так потому, что, дескать, «Чайку» следовало назвать «Чайнворд» – что буквально означало «на американский манер» – Packart, то есть «подарок».
Вместо итальянской облицовки сидений ГАЗ-61 изготавливались аналоги из алюминия. Вместо радиатора с умопомрачительным пиромонстром на капоте – широкое плоское «лягушачье» рыло, от которого только что-то начало «свариваться». Вместо американских фар на середине кузова – элегантное равномерное освещение, у которого только начала «улыбаться» фары ближнего света...
ГАЗ-12 ЗИМ
Автомобиль отличался очень просторным салоном, великолепным звуком и выразительной внешностью. Его ставили на конвейер с 1958 года и за семь лет выпустили порядка 500 000 штук.
Внутри он представлял собой просторное, очень вместительное и многофункциональное двухдверное купе. В салоне было достаточно места для четырех пассажиров, сидящих рядами, или трое могли поставить между собой багаж. Это было обусловлено тем, что автомобиль изначально разрабатывался для партийных функционеров. Для этого у него был даже специальный отсек, который могли при необходимости использовать личные шоферы Сталина...
Автомобильная жизнь СССР
К советским аксессуарам нужно добавить отсутствие нормального сервиса, заточенную под конкретных людей специфику работы и жизни на дороге, а также общую убогость всего того, к чему мы привыкли сегодня.
Как можно было отремонтировать сломанную машину?
В СССР очень мало кто имел собственную машину. Если они и были, то это были либо украденные запчасти из магазинов, либо советские машины, которые уже достигли определенного уровня надежности. При покупке в комиссионке вы могли быть уверены, что это не китайцы, которые не прошли хотя бы минимальный тест-драйв по нашим дорогам...
История ЗАЗа
В первые пять лет своего предприятие работало с четырёхтактными моторами охлаждения воздухом и с одним или двумя карбюраторами. Но уже через год на завод поступил четырёхцилиндровый двигатель. В 1958 году советские конструкторы Юлий Кованько и Михаил Бочаров усовершенствовали это устройство. В октябре того же года завод был переименован в «Коммунист», а в 1968 году модернизировали двигатель. И тогда уже состоялся дебют самого большого автомобиля — Запорожского внедорожника ЗАЗ-965 «Запорожец». Полугусеничный...
Автозавод СССР
В начале 1930-х годов в СССР продолжала увеличиваться численность городского автотранспорта, а также в стране осуществлялось строительство первого в СССР автозавда. Наряду с легковыми автомобилями развивалось производство автобусов и грузовых автомобилей. Несколько советских автозаводов вступили в соревнование за полный перевод машин на дизельное топливо, что послужило обоснованием для начала работ над проектом «Победой». В 1935 г руководству «Серп и молот» стал известен танк Renault R35, пригодный для установки на «Победу»...
Факты о автомобилях СССР
К сожалению, далеко не все автомобили были произведены с хорошим качеством, которое можно было бы назвать "фирменным". Многие из советских автомобилей были похожи на куски отходов, на выходе было кое-что более-менее приличное, что-то не очень, а остальное просто мусор.
Но это совсем не мешало всем советским автомобилистам гордиться своими автомобилями, ведь они не были похожи ни на что, созданное человечеством ранее. "Москвич" и "Победу", "Жигули" и ЗАЗ, "Волгу" и ВАЗ, "Таврию" и УАЗик Это было действительно круто...
История автомобилестроения
В 1960-е в нашей стране было произведено более 1 млн. 210 тыс. «Москвичей», что составило около трети всех автомобилей, выпущенных на отечественном рынке.
В самом конце 40-х в Горьком был создан первый автомобиль – ЗАЗ-965. В переводе с древнегреческого «Запор» означает «простой», поэтому первое время его можно было увидеть на дорогах только в виде грузовиков-полуприцепов. В конце 1940-х годов в СССР началась массовая компьютеризация, а вслед за ней – и цифровизация вычислительной техники. Следствием...
Фантом
С «настоящего» названием – «Танк» - машина попала на конвейер благодаря известному в свое время режиссеру Сергей Бодров, который на съемках должен был видеть автомобиль «Фантом» и хотел попросить у сценариста Михаила Колмогорова (он же и автор сценария) разрешения привезти его на свое очередное киношное творение. Так в нашем отечестве появился автомобиль Фантом. На создание автомобиля Д. Соколовский (главный герой фильма) потратил около шести лет. В основу «танка» лег большой бронированный автомобиль «Автокран», на теле которого был установлен 4-цилиндровый двигатель от автомобиля ГАЗ-63...
Каков был Лимузин Юрия Андропова
Именно лимузинов для Андрияна Черненко, первого секретаря ЦК КПСС, не хватало. В 1967 году он заказал уникальную машину, по своей форме напоминавшую самолет. Эта машина, получившая индекс ГАЗ-14 "Чайки", стала новым словом в советской военной технике. Она была оснащена компьютером, вмонтированным в навигатор. А по бортам машины установили крупнокалиберные пулеметы. Таким образом, партийный чиновник получил не просто бронированный лимузин, а машину, способную выдержать попадание "Града" или ракетницы...
Купе BMW Z4 M дикий внедорожник!
Во-первых, модели 2017 г, адаптивной подвеской M-APS и системой устойчивости ESP. Создан на базе купе BMW Z5 M, кузов которого был серьезно модернизирован. Подвеска — независимая, конструкция рычагов и амортизаторов разработана совместно с Magna Steyr. На BMW Z6 M надета узкая «юбка» с гигантской юбкой для увеличения дорожного просвета в асфальте. Тем самым конкуренты с технологиями, аналогичными подвеске М-АСП, могут рассчитывать на более высокий клиренс, чем у «трешки».
Второй вариант BMW Zweck — это кабриолет M1 с жесткой крышей...