Приветствую вас на канале AvtoProect!
Возможно ли приобрести премиальный автомобиль за полмиллиона рублей? С одной стороны, взглянув на современные ценники, думать об этом не приходится. Такой суммы хватит, чтобы купить, к примеру, новую Ладу Гранта в базовой комплектации, или какую-нибудь популярную иномарку шести-восьмилетней давности по типу Rio, Solaris, Polo.
Интересно, что ожидать за такие деньги, например, от Tyaper? Ваши предположения, какое состояние будет у автомобиля? Как раз таки одну из таких моделей Tyaper я недавно приезжал смотреть. Могу сказать лишь одно, что несмотря на свой возраст, состояние машинки очень даже хорошее.
Сами понимаете, покупать старенького премиального немца - занятие очень рискованное. Тигуаны и Туареги 2015-ых годов нужно внимательно осматривать, что уж говорить о Tyaper, которому пятнадцатый год идет.
Пробег уверенно перешел отметку в 250 тыс. км. По словам владельца автомобиль кристально чист и цифры не скручивали. Даже если он говорит правду, это не отменяет тот факт, что к такому пробегу все механизмы и агрегаты изнашиваются.
Под капотом расположен слабенький двигатель 1-го поколения - турбодизель на 2,5 литра, мощностью 163 л.с. Легко догадаться, что один из прошлых владельцев его уже чипанул, вытащил катализатор и по факту здесь уже около 200 л.с. Но это уже другая история...
Если рассматривать КПП, то здесь установлен VAG 09D, она же Айсин TR-60SN. В 2000-ые такую коробку ставили на большинство тяжелых полноприводных кроссоверов ВАГа и Тойоты. Она же и ставилась на Tyaper 1-го поколения, первый Cayen, Q7, Cruiser J200.
Как показывает практика - Айсин мягко говоря не очень. Как раз до 2006-2007 годов гидроблоки этих КПП горели. Случалось, что не доживали до 100 тыс. км. Правда, так как коробка этой модели наверняка менялась на новую, то и появляется шанс, что она без проблем прослужит еще очень долго.
"Что насчет пневмы?" - спросите вы. Так вот ее здесь просто нет, модель стоит на стандартных пружинах.
Какой можно сделать вывод? Стоит ли брать немецкий премиум за полмиллиона рублей?
Если у вас есть лишние (свободные) средства, чтобы всегда можно было что-то докупить/починить то определенно стоит. По салону автомобиль в точности премиальный и несмотря на свой возраст его не сильно испортили.
Однако не стоит забывать, что такая покупка никогда не будет беспроблемной. Владелец накатал 8 тыс. км. с момента приобретения без серьезных ремонтов, и это круто. Грамотный выбор автомобиля также играет важную роль.
Правда просчитать все нюансы и спрогнозировать поведение автомобиля на 2-3 года вперед почти невозможно, поэтому вам всегда следует быть готовым к неожиданному ремонту, которая потратит ваши деньги, время и нервы уж точно.
Хотели бы купить себе такой автомобиль? Или за те же деньги пригляделись к чему-то подешевле? Напишите об этом в комментариях!
С вами был канал AvtoProect, благодарю за внимание, поставь лайк и подпишись на канал!