Найти тему

Надежный универсал, который смело можно брать на вторичке за 300.000 рублей. Автомобиль с ресурсным ДВС и большим багажником.

Оглавление

Всем доброго времени суток.

Вторичный рынок богат разнообразием автомобилей. Там можно найти как неплохую иномарку, за весьма небольшие деньги, так и хлам, который высосет у вас все деньги. Поэтому сегодня пойдет речь про первую категорию, а именно про автомобиль на вторичном рыке, с рядом преимуществ.

Хотел бы я поговорить про Renault Laguna 2. Данный авто на вторичке можно найти в пределах 250-300 тыс. рублей, но если смотреть картину полноценно, то цены разняться от 150 до 450 тыс. рублей, соответственно, чем лучше состояние, тем цена и выше.

Я же считают, что машина отличное соотношение цена качество, но обо все по порядку.

Renault Laguna 2 имеет форму универсала, отсюда первый как по мне плюс — это большой багажник, его объем составляет 520 литров, а в сложенном положение сидений 1600 л. Тоже самое можно сказать и про салон, он достаточно просторный.

Комплектации могут включать в себя кожаный салон, мульти руль, 8 подушек безопасности, некоторые оснащались даже подогревом руля, передних сидений, а также датчиком дождя и света. И это все на машине 2002-2006 года (посмотреть точно).

Так же хотелось бы добавить, что салон выполнен из материалов хорошего качества, поэтому даже при большом возрасте авто, в машине тихо и приятно сидеть. Большое количество различный кармашков и полочек, что очень удобно.

-2

Кузов.

Тут большей и жирный плюс, так как машина хорошо оцинкована и достаточно прочная, поэтому за коррозию переживать не стоит.

Двигатель.

Вот мы подошли к самому интересному.

На данный автомобиль ставились как бензиновые, так и дизельные двигателя. Оба достаточно надежные, и особо крупных проблем с ними нет. Расход у бензиновых двигателей:

  • 1.8 л. - 10 л город и 7-8 трасса.
  • 2.0 л. - 12л город и 9-10 трасса.
Моторы достаточно ресурсные, поэтому при должном уходе спокойно пройдут 300 тыс. км.

Акпп и Мкпп.

На лагуну ставилось и то, и то, но более надежной себя показала механика, автомат не славится большой живучестью и надежностью. Как правило после 150.0000 км у автомата начинаются проблемы, но опять же это при должном обслуживании, при халатном, планка будет ниже.

-3

Так же если вас заинтересовал подобный автомобиль, то с актуальными ценами на данный момент, можете ознакомиться ниже в подборке авто.ру.

Однако при всех своих плюсах, у автомобиля есть незначительные минусы.

-4
  1. Масложор после 200.000 км, как бы хорошо не следили за двигателем, автомобиль все равно начнет подъедать масло. При небольших количествах это не критично, но если он увеличиться, то придаться делать капиталку.
  2. У дизельного двигателя может случиться проблема с ремонтом турбины.
  3. Низкий клиренс, придаться привыкать.

Это основные минусы. Сюда можно записать слабую АКПП, но есть машины, где они ещё хуже, поэтому решил не писать. Вот такой получилось Рено, для своих целей, с большим багажником, небольшим расходом, и не высокой цене, считаю её неплохим автомобилем. Что вы думаете по этому поводу, все ответы можете писать в комментариях.

Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются