Страшно ли мне было?
—Нет, не особо.
Легко ли им управлять?
—У меня был питбайк на автомате. Так что проще простого. Ручку потянул на себя - ты едешь.
Еще на себя - прибавляешь газу.
От себя - скорость снижается.
Хочешь затормозить - ручку от себя и жмёшь тормоз.
Элементарно, Ватсон.
С механикой посложнее, но тут надо просто привыкнуть нажимать ручное сцепление и переключать левой ногой передачи.
Вверх рычажок потянул - передача выше. Вниз пару раз нажал - вышел на нейтралку и можно тормозить.
На поворотах можно тормозить только задним тормозом (тот что у правой ноги).
На песке лучше нагружать весом заднее колесо, чтоб переднее не копало песок и поддавать побольше, но при этом равномерно газку.
Да собственно и все, что рассказал нам инструктор.
А теперь о впечатлениях!
Честно говоря по началу мне было некомфортно, руками я вжималась в ручки, стараясь не отставать от инструктора.
И все время была в напряжении.
И почему-то в голове вместо «ура!ура!» у меня звучало унылое «когда уже конец?» 😀😂😂
Чуть позже я уже наслаждалась и тем как моя попа подпрыгивает на кочках, как я чуть с горки не налетела на инструктора , крича сзади ему почему-то «стооооой», хотя по идее должна была «поддай газку». 😂
Один раз застряла колесом в яме на песке на подъёме, и мне было не справиться. Инструктор помог.
В общем словила адреналинчика немного.
А ещё наслаждалась видами полей и природы.
Не знаю насколько быстро и до какой скорости разгоняется питбайк, но мне казалось что медленно (либо я не выкручивала газ до конца?!), наверно как и мой электро самокат до 50км/ч или и того меньше.
Вцелом мне понравилось, и я бы пошла обучаться на какое-нибудь экстрим вождение по внедорожью.
А так я хотела все же гонять на мотокроссах, но мне объяснили, что у них стандартный размер и для меня он будет слишком велик, и я не справлюсь с управлением.
Так что пока все это мечты на будущее.
Спасибо за внимание.