Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Знаете, я обычно грузовые самолеты разделяю на две категории. Первая категория, это самолеты, специально созданные для перевозки грузов. Это исключительно их задача, они, так сказать специалисты в этом деле.
Вторая категория, это самолеты, которые изначально рассматривались как пассажирские, но позже были сделаны доработки, и лайнеры стали грузовыми. Грубо говоря не созданный, а модифицированный под грузовые рейсы.
Естественно, именно специально созданных лайнеров для грузоперевозок не так много, ведь выгоднее всего сделать модификацию. К чему я это все, самолет МС-21, как вы понимаете, относится ко второй категории.
Тут же возникает вопрос, а нужна ли ему эта модификация?
И так, слухи о том, что самолет МС-21 может получить грузовую модификацию, ходят давно, однако четкого ответа никто не дал.
Сейчас, нагрузка на грузовую авиацию выросла и не только из-за пандемии, а выросшей популярности покупок в интернете.
Это все приводит к повышению нагрузки на провозные мощности, естественно транспортные компании развивают свой флот, покупая новые лайнеры.
Что же говорят компании по поводу грузовой модификации МС-21?
Компания «Волга-Днепр», на МАКС-2021, проявляла интерес к возможной грузовой версии самолета МС-21. Естественно, компания может стать стартовым заказчиком грузового МС-21, ссылку на источник я оставлю в конце статьи.
Ранее, «Почта России», проявляла интерес к грузовой версии МС-21.
Все это говорит нам об одном, грузовая версия необходима, так как сейчас в России в отрасли грузоперевозок мало российских самолетов. Много лайнеров Boeing, такие, как 737, 747 в грузовых версиях эксплуатируются транспортными компаниями.
Вы представляете какие производственные мощности необходимо нарастить, чтобы выпускать пассажирскую версию и грузовую, при этом с таким большим спросом на обе версии, мне трудно представить.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#россия