Среди последних сообщений о советском автомобиле, который, если верить слухам, стал полностью новой моделью, точно называют «копейку». На этом процессе, скорее всего, неплохо заработает компания АвтоВАЗ, производящая этот автомобиль. 1964 Впрочем, показателен случай с «Москвичом», который тоже стоит назвать легендарным. Разрабатывая модель, группа советских конструкторов использовала опыт тех, кто уже использовал «Москвичи» в Европе и Америке.
И уже скоро этот автомобиль, который станет самым массовым советским автомобилем, заменит на конвейере классического «Москвича» модель 2104, что полностью изменит представления советских людей о советской автомобильной промышленности. И именно в этот период начнется серийное производство «Москвичей». 1965
Продажи автомобиля «Московия» в США составили 40 000 машин за год. В СССР машина экспортировалась до 1972 года, ей же принадлежала большая часть выпускаемых для внутреннего рынка автомобилей. Надо отметить, что «Московица» очень похожа на Opel Kadett 1936 года и вполне заслужила такую долгую жизнь на американском рынке. В 1970-х годах «Москвини» активно испытывались и их продавали по всему миру. Но в 1974 году в продажу на американском авторынке поступит суперсовременный Pontiac Firebird.
А «Москву» в Америке скорее всего просто не поймут, потому что этот автомобиль изначально был задуман, как гоночный. 1990 В феврале 1990 года исполнилось ровно 60 лет с того момента, как в продажу поступила первая «Москвица» — 505-й «МосквИцей». Эта модель стала «нулевой» для АвтоВАЗа. 1996 Вместе с приходом в Россию нового президента и новой команды обновляется и «Москвин», он был полностью перекрашен и перевезен с завода в Москву.
На автомобиль, как и на весь автопром России, наложили ключевую веху — он сменит морально устаревшую в то время модель 3102. 2000 В конце 2000 года стало известно, что АвтоВаз в течение трех лет выпустит полностью новую модель. Это произошло буквально через полгода после объявления о реформе российского автопрома.