Доброго времени суток, дорогие читатели!
В России очень популярны "Крузаки" всех видов. Только вот, не каждый водитель может позволить себе новые Toyota LC Prado либо LC 200. Тогда им на помощь приходит вторичный рынок.
С другой стороны, этому есть свое объяснение: люди осознают всю ценность подобных автомобилей и задешево отдавать не спешат. Как мне кажется, стоимость Прадо и 200 на вторичке нормально так завышена и за те же деньги можно приглядеть себе автомобиль поинтереснее.
Предлагаю посмотреть внедорожники, потенциал которых настолько вас удивит, что на "Крузаки" вы больше не взглянете.
Infiniti QX80 I (рестайлинг)
У всех, разумеется, разное мнение насчет компании Инфинити, но мне она всегда импонировала. Сами посудите, Инфинити идет на равных в премиум сегменте с такими популярными марками как Lexus, BMW, Audi и Mercedes. Поэтому, как я считаю, премиум-бренд заслужил к себе уважение.
Если говорить именно об QX80 первой генерации, то модель представляет из себя здоровенный внедорожник, который абсолютно точно выделяется из общего потока.
Автомобиль выделяется стильным и оригинальным дизайном, в котором ярко выражены черты брутальности и агрессии. Также, дизайн нисколько не устаревает и по сей день остается актуальным.
Что касается салона, то он выполнен в несколько консервативном стиле. К примеру, много деревянной отделки, у экрана мультимедиа больше нет сенсорного управления. Мало того, у приборной панели теперь оснащена монотонным дисплеем, который предоставит вам исключительно необходимую информацию.
Мотор на 5.6 л. (405 л.с.), сочетаемый с семи-диапазонной АКПП. Привод - part-time или жестко подключаемый. Также имеется понижающая передача.
В общем, автомобиль очень даже интересный и, определенно, недооцененный на вторичке. Не сказал бы, что от этого он становится хуже.
Lexus LX570 J200 (рестайлинг)
Автомобиль оснащен более гармоничным и презентабельным дизайном кузова, где по большей части преобладают фонари со светодиодными элементами. Также, у LX-ф более интересно выполнено оформление интерьера - тут качественнее материалы отделки, кроме того уровень эргономики водительского пространства намного выше. Да и в целом, Lexus давненько зарекомендовал себя как качественный продукт.
Что касаемо комплектаций, здесь Lexus обошел Infiniti, ведь он предлагает покупателю самые различные ассистенты по части активной безопасности, многофункциональная система мультимедиа, а также стильный салон, изготовленный из более качественного материала.
Под капотом расположен мотор на 5,7 л. (367 л.с.). Lexus LX570 уже проверен по части динамики, так паровозная тяга отлично себя показывает на крутых подъемах и позволяет владельцу транспортировать тяжелые прицепы. Как вы уже поняли, мотор крайне универсален, так еще и долговечен.
Я считаю, что первый автомобиль к которому стоит присмотреться, если стоимость "Крузака" вам показалась завышенной - это Lexus LX570. Кто-кто, а Лексус вас, уж точно, не разочарует. Только вот, приготовьтесь к немалому налогу и высокой стоимости запчастей.