Две странности и особенности выращивания огурцов, в Крыму, которые меня удивили, конечно, кроме Цены и Вкуса

1,8K прочитали

Кто-то скажет, что может быть проще, чем вырастить огурец, собственно наверно будет прав, если не брать в расчёт некоторые особенности этого овоща. Хотя уже давно селекция эти особенности вроде как и победила, но вроде,как и не до конца, хотя, как говорят селекционеры до конца, но вы дачники просто не умеете их выращивать.

Кто читает мой, канал тот заметил, что я публикую некоторые статьи связанные с тематикой крымских овощей и фруктов. Да не так давно я вернулся из Крыма и хочу поделиться тем что меня удивило в выращивании такого простого овоща, как огурец в Крыму.

Казалось бы, климат подходит, потому наверно огурцов должно быть много, просто очень много, но это так, кажется. Огурцов на самом деле очень и очень мало, я бы сказал катастрофически мало. Цены же на эту культуру вполне себе так сравнимы с ценой на арбуз, я, конечно, понимаю что огурец и арбуз — это по ботанике обе бахчевые культуры, но разницы в цене за килограмм всего в двадцать рублей несколько странная. Для понимания в том месте, где я жил, огурцы стоили порядка 75-85 рублей за килограмм, и их продавали всего две точки. Причём складывалось устойчивое впечатление, что у них один поставщик, так овощи были абсолютно одинаковы.

Кто-то скажет, что может быть проще, чем вырастить огурец, собственно наверно будет прав, если не брать в расчёт некоторые особенности этого овоща.
Кто-то скажет, что может быть проще, чем вырастить огурец, собственно наверно будет прав, если не брать в расчёт некоторые особенности этого овоща.-2

Что меня очень удивило это то, что на всех огурцах присутствуют большие хвостики. Во всех местах, которые я посетил в России, мне с такой особенностью продажи огурцов сталкиваться не приходилось. Я это могу объяснить только одним хоть немного, но увеличить вес самого огурца. Конечно, возможен вариант, что влага из огурца так меньше испаряется, но по факту влага испаряется одинаково.

Интересно, что огурцы, явно выращенные либо в теплице, либо в вертикальной культуре, нет характерных мест «лежания». Нет также некоторых особенностей по вкусу которые, присущи грунтовым огурцам, но, возможно, я и придираюсь.

Призываю, делитесь в комментариях своими замечаниями и дополнениями. И ещё лайкайте сталью, вам несложно, мне приятно.

Кстати, возможно вертикально их проще выращивать, так как их меньше будут есть, так как судя по многообразию и наглости, в плане питания всяких насекомых, огурчики сожрут ещё в завязи.

Скажу так огурцы, а это, скорее всего, самоопыляемые гибриды, на фото хорошо видно, что семенная камера явно не вызрела, на мой взгляд, несколько переросли. Но на вкусовых качествах это никак не сказалось.

Кто-то скажет, что может быть проще, чем вырастить огурец, собственно наверно будет прав, если не брать в расчёт некоторые особенности этого овоща.-3
Кто-то скажет, что может быть проще, чем вырастить огурец, собственно наверно будет прав, если не брать в расчёт некоторые особенности этого овоща.-4

По сравнению с огурцами из других регионов крымские огурцы, огурчиками их назвать из-за размера совсем язык не поворачивается, несколько суховаты, но при этом они более сладкие. Это не та сладость, которая «сладость, сладость», это такая благородная, прямо на грани чувствительности. Особенно приятно это сладость в салатах, но об этом чуть позже.

Вторая особенность, которая меня удивила, это попытка использовать огурцы как вьющуюся культуру для украшения заборов кафе. Это я видел, и там, где я отдыхал и в Феодосии, и в Коктебеле. Огурец растёт нормально, но потом начинает болеть.

Кто-то скажет, что может быть проще, чем вырастить огурец, собственно наверно будет прав, если не брать в расчёт некоторые особенности этого овоща.-5

Климат влажный, а поэтому мучнистую росу никто не отменял. Так вот за ними никто не ухаживает. Поэтому, постепенно огурцы приобретают жалкое зрелище. Вообще, использование овощей как растений озеленителей в Крыму распространено, но вот уход за ними, в плане защиты, увы.

Кто-то скажет, что может быть проще, чем вырастить огурец, собственно наверно будет прав, если не брать в расчёт некоторые особенности этого овоща.-6
Кто-то скажет, что может быть проще, чем вырастить огурец, собственно наверно будет прав, если не брать в расчёт некоторые особенности этого овоща.-7

Но возвращаясь к огурцам. Крымские огурцы великолепны в салате, но не когда они идут соло, а когда всё же рядом присутствует помидор. Красоту картины добавляет, конечно, крымский красный лук, но ему будет посвящена отдельная статья. Но всё же, некоторая сухость огурцов есть, потому брать томатов приходиться немного больше чем 1/3.

Кто-то скажет, что может быть проще, чем вырастить огурец, собственно наверно будет прав, если не брать в расчёт некоторые особенности этого овоща.-8

Хотя это личное мнение, а так смотрите сами.

Кто-то скажет, что может быть проще, чем вырастить огурец, собственно наверно будет прав, если не брать в расчёт некоторые особенности этого овоща.-9

На мой взгляд, такое явление как крымский огурец, имеет право на жизнь, даже при такой неоднозначной цене, но его, огурец, хотелось бы видеть на прилавках всё же больше, чем один сорт и два продавца.

Подписывайтесь на мой канал. Ставьте нравиться. Делитесь ссылками в соц. сетях. И подписывайтесь на наш сайт.