Найти тему
В Движении

Infiniti везёт в Россию сразу два заряженных кроссовера с полным приводом

Оглавление

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Автомобили марки Инфинити в России известны уже довольно продолжительное время и напрямую конкурируют с Лексусами. С другой стороны, модельный ряд премиум-подразделения Ниссан уже достаточно давно не обновлялся.

Но японцы наших соотечественников решили приятно порадовать и в обозримом будущем в продаже у официальных дилеров марки появятся два совершенно новых кроссовера с системой полного привода, и впечатляющими характеристиками. Далее, я вам более подробно о них расскажу.

Infiniti QX55

В данном случае речь идет о вседорожнике с не слишком мелкими габаритами кузова. Модель долгое время готовилась к выходу на российский рынок и вот, ее час настал.

На иерархической лестнице QX55 будет располагаться между городским кроссовером QX50 и семейным QX60. При этом автомобиль должен стать идеологическим преемником QX70, который на сборочном конвейере продержался продолжительное время и был известен еще под названием FX.

Модель получила купеобразный кузов, который нынче, в моде и отличается рядом привлекательных дизайнерских решений, которые отчетливо просматриваются в экстерьере.

Скажем, корма способна порадовать массивным бампером в стиле диффузора с продолговатыми патрубками выхлопной системы, привлекательными задними фонарями и профилем. Последний добавляет профилю еще большей стремительности.

При этом спереди Infiniti QX55 внимание может привлекать огромной металлической облицовкой радиатора, изящными формами светодиодной головной оптики.

Если заглянуть в салон модели, то можно увидеть симбиоз новейших технологий и здорового консерватизма. В пользу последнего свидетельствует аналоговая комбинация приборов, маленький, но все же рычаг автоматической трансмиссии.

Если же, говорить о более современном, то могу выделить центральную консоль, на которой располагаются сразу, два информационных монитора, причем нижний отвечает за бортовые функции и имеет большую диагональ.

Для российского рынка Инфинити QX55 будет предложен с безальтернативным бензиновым мотором. Он имеет турбонаддув, регулируемую степень сжатия и при рабочем объеме в 2,0 литра генерирует мощность в 272 лошадиные силы. В качестве трансмиссии доступен вариатор.

По части техники, интерес вызывают гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые борются более эффективно с кренами кузова.

Кроме того, подключаемый автоматически полный привод опционально, может быть дополнен межколесной блокировкой, что поможет при преодолении бездорожья.

По всей видимости, конкурентом Infiniti QX55 должен стать BMW X4 и пока что, шансы на достойный отпор «немцу» у данной модели имеются.

Infiniti QX60

Если модель QX55, по большей части, адресована молодым и активным, то вот другая новинка – QX60 новой генерации, как и прежде, адресована людям возрастным, которые уже имеют семью и ценят, в первую очередь, комфорт и практичность.

Автомобиль продолжил курс, ранее начатым его предшественником, но при этом теперь имеет гораздо больше козырей перед оппонентами. Основной из них – это современная и даже, модная начинка.

Снаружи Infiniti QX60 нового поколения сумел сохранить черты прежнего поколения, что прослеживается в классическом профиле кузова и по компоновке осветительной оптики. Однако дизайн кузова, при этом, стал более изысканным и лаконичным.

Добавлены и нотки спортивности, что прослеживает в объемном переднем бампере со стилизованными воздухозаборником. Также, достаточно неплохо выглядит светодиодная головная оптика вкупе с крупной решеткой радиатора, мускулистые боковины.

Ниспадающая крыша кажется низкой – за счет заваленных задних стоек кузова, поэтому кроссовер способен привлекать к себе на улице массу внимания.

В салоне нас ждет еще больше приятных сюрпризов, чем снаружи. Скажем, внимание привлекает высококачественная отделка салона, в том числе – отделка торпедо кожей.

При этом консоль смотрится лаконично и на ней можно наблюдать лишь климатический блок, тогда как тачскрин мультимедйной системы расположен на торпедо и радует своим широким форматом. Приборная панель – полностью виртуальная и отличается красивой графикой.

Что еще можно отметить? Достаточно неплохо выполнен второй пассажирский ряд – двумя раздельными креслами с центральной нишей для поклажи чего-либо.

На галерках третьего ряда будет комфортно при росте до 180 сантиметров. Таким образом, нет никаких сомнений в том, что в Инфинити QX60 будет очень комфортно семье из шести человек.

В движение кроссовер приводится бензиновым 3,5 литра с шестью цилиндрами. Сочетается он с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. При этом полный привод – автоматически подключаемый.

Если японцам удастся удержать ценник на приемлемом уровне, то спрос на Инфинити QX60 должен быть неплохим. Это отличная альтернатива громоздким кроссоверам, которые не слишком удобны при городской эксплуатации. При этом потенциальная долговечность техники сомнений не вызывает.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
5,66 млн интересуются