Найти в Дзене
Гараж на полке.

Chrysler Imperial 8 в масштабе 1:25. Постройка модели близка к завершению.

Здравствуйте уважаемые читатели и подписчики Гаража На Полке! Продолжаю рассказ о моём новом проекте – " Crysler Imperial 8 Gangbuster". В прошлой публикации, постоянные читатели Гаража, познакомились с обзором кита от фирмы MPC, а сегодня, когда работа над моделью близится к завершению, покажу некоторые этапы сборки.

Для тех кто не видел предыдущую публикацию .
Для тех кто не видел предыдущую публикацию .

Для начала – немного об истории этого набора. Создание новой модели (с нуля), для производителя дело весьма не простое и затратное, поэтому появление на модельном рынке любой новинки – всегда событие. Для того, что бы как то выживать, фирмы занимаются переизданием своих или чужих ранних разработок. Реставрируют старые пресс-формы, печатают новые декали, изменяют внешний вид упаковки – и вот, на рынок поступает "новинка". Наш кит не исключение. Издание 2020 года, имеет свои истоки в далёком 1965 году, когда ваш покорный слуга пребывал ещё в пионерском возрасте. Тогда набор под названием "Gangbuster", был представлен фирмой MPC в виде 2-х дверного седана с откидным верхом, а в 1967, выпущена модель 2-х местного купе родстер. В разное время выпускалась модель и 4-х дверного седана. Фирма AMT/ERTL выпускала этот кит в 1986 и 2004 году, и вот через 16 лет мы опять можем порадоваться "новинке". Я говорю совсем без иронии, поскольку модель автомобиля 30-х годов прошлого века – большая редкость на модельном рынке и даже все неизбежные недостатки разработки 55-и летней давности, не уменьшат интереса увлечённого моделиста

Что же показала работа с этим китом?

За некоторыми исключениями, качество проработки и стыкуемость деталей можно, на мой взгляд, признать весьма достойными и особых проблем сборка не вызывает. Есть конечно и чисто конструктивные недоработки и на них я остановлюсь отдельно.

Большинство американских производителей моделей авто, большое внимание уделяют двигателю и подкапотному пространству. В нашем случае детализация этой части модели, хоть и не супер подробная, но для масштаба 1:25, весьма на высоком уровне.

-3

Для каждой позиции сборки, в инструкции есть описание её порядка. Красным, мною выделены номера деталей на литнике, а в прямоугольниках – порядок сборки (синий прямоугольник – хромированная деталь).

Посмотрим на двигатель в готовом виде. Листайте.

Далее остановлюсь на сборке переднего моста с элементами рулевого управления. В модели предусмотрено (вернее задумано) полностью рабочее рулевое управление – то есть при повороте рулевого колеса, должны поворачиваться колёса.

Безусловно, такая "изюминка", была бы большим плюсом для собранной модели. Но... В инструкции, производитель сделал небольшую оговорку, суть которой заключается в том, что если ваш уровень квалификации недостаточен для исполнения этой позиции – не заморачивайтесь и склейте детали неподвижно. Здесь производитель конечно несколько слукавил. Дело в том, что уровень исполнения деталей этого механизма недостаточен для того, что бы он работал. Давайте посмотрим почему.

-6

Здесь имеем огромный люфт. Полностью собранный узел для такой хлипкой конструкции будет большой нагрузкой.

-7

Общий вид конструкции рулевого привода. В принципе, всё это работает и ничего сложного в сборке нет, но оказалось, что поперечная тяга (обозначена стрелкой) слишком коротка, с соответствующими последствиями. Из подручных материалов, сделал новую тягу – пусть не такую "красивую" как родная, зато положение колёс стало правильным.

-8
-9

Рассмотрим привод рулевого механизма.

-10
-11

Он состоит из шестерни, маятника и рычага.

-12

И опять огромное несоответствие, причём рычаг никак не фиксируется. Опять пришлось дорабатывать.

-13

В конечном итоге получилось так.

-14
-15
-16

Здесь главное было соблюсти этот размер.

Собственно на этом, можно закончить с рулевым управлением, поскольку дальнейшая его сборка показала что полностью воплотить идею не удастся, поскольку конструктивно этот узел (по моему мнению) не доработан.

Далее вся остальная сборка покажется сплошным праздником. Красим и клеим!

-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34

-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43
-44
-45
-46
-47
-48

Заканчивая рассказ , хочу сказать, что работа над этой моделью оставила вполне положительные впечатления. Не обошлось конечно без "милых душе всякого моделиста" заморочек – но куда ж без них – главное результат, а модель, на мой взгляд, получилась. А что получилось – вы узнаете в следующий раз, став гостем Гаража.

На этом прощаюсь. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker – Хранитель Гаража На Полке.

-49

Авто
5,66 млн интересуются