Найти тему

Пропуск в автомобильный рай для настоящих викингов от «Aston Martin». Новый норовистый гиперкар «Valhalla»

Новый норовистый гиперкар «Valhalla»
Новый норовистый гиперкар «Valhalla»

Пропуск в автомобильный рай для настоящих викингов от «Aston Martin». Новый норовистый гиперкар «Valhalla».

Британский автомобилестроительный гигант «Aston Martin» представил концепт «Valhalla». Монстр скорости вышел в серийное производство и готов удивлять. Производитель гарантирует, что этот гибридный скакун обеспечит комфорт своему хозяину и позволит почувствовать истинную мощь.

«Valhalla» будет доступен для истинных ценителей со всего мира. Его собираются производить как с правым, так и с левым расположением руля.

Агрессивный и современный дизайн автомобиля включает корпус из углеволокна, спортивную светодиодную оптику, огромные колесные диски, откидывающиеся вперед двери, оригинальные воздухозаборники и «умное» антикрыло, изменяющее форму. Конструкция кабины отличается скошенной частью с тыльной стороны – всё пространство водителю.

В лучших традициях «Формулы-1» новый «Aston Martin» снабжён карбон-керамической тормозной системой, обладающей огромным ресурсом. Изготовленные на заказ шины, обеспечивают прекрасное сцепление с дорожным полотном.

«Valhalla» оснащён трансмиссией PHEV на основе трех двигателей. Новый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 750 л.с. передает вращение на заднюю ось. Два электромотора – по одному на каждую ось в составе гибридной системы добавляют ещё порядка 200 л.с. В случае переключения всех моторов на заднюю ось суммарная мощность гиперкара достигает 950 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч, а разгон до заветной сотни происходит всего за 2,5 секунды.

Режим электромобиля позволяет задействовать аккумулятор для раскручивания передней оси. В этом режиме автомобиль может набрать солидную скорость около 130 км/ч. Существует возможность распределять мощность батареи между осями в зависимости от условий. Гибридная система играет роль и при старте с места благодаря мгновенному крутящему моменту электромоторов.

Отдельного внимания заслуживает и специально разработанная восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) и её синергия с гибридной системой. Переключение осуществляется подрулевыми лепестками. Реверс с использованием электромоторов позволяет снизить массу за счет отказа от традиционной задней передачи. Также присутствует и электронно-управляемый дифференциал (E-Diff). Максимальный крутящий момент составляет 1000 Нм.

За счёт продуманной подвески «Valhalla» чувствует себя отлично как на дороге, так и на треке. Режим «Track» позволяет уменьшить дорожный просвет, увеличивая прижимную силу. Продуман и въезд на склон - для обеспечения требуемого угла система обеспечивает подъем передней оси.

Авто
5,66 млн интересуются