Найти тему
Минская правда | МЛЫН.BY

Из тени в свет: новый Mitsubishi Pajero Sport появился в Беларуси

В свое время Mitsubishi Pajero Sport был популярнее своего братца — Pajero, но после. Почти всегда он прятался в тени его славы. И только настоящие энтузиасты модели знали истинный потенциал этого внедорожника. И вот теперь он стал не только «оффроуд самураем» без страха и упрека, но еще и вполне респектабельным семейным универсалом. Не растеряв, впрочем, потенциал!

-2

Откровенно говоря, с первым поколением у меня не сложилось… Это машина, переделанная из пикапа азиатского толка, низкой посадкой водителя и явно мне недостаточным расстоянием до педалей. В результате, после недели езды на MPS, как его называют энтузиасты марки, у меня стали болеть колени, ныть спина и отваливаться плечи. Одновременно с этим я не мог не воздать хвалу простоте, а значит надежности конструкции, отличной динамике и неплохой проходимости. Тогда, в 1996 году, еще выпускался Pajero второго поколения, изрядно поднадоевший и свежий Sport радовал глаз, хотя и стоил, как ни странно, дороже. За годы эксплуатации MPS показал себя как чрезвычайно надежный и выносливый автомобиль, а после смены поколения еще и комфортным. Нынешняя презентация демонстрирует нам уже третье поколение, а если считать рестайлинги, то даже пятое. Причем последний рестайлинг кажется самым удачным за всю карьеру внедорожника.

-3

Что же из себя представляет новый Mitsubishi Pajero Sport? Пятидверный пятиместный универсал, классической для SUV конструкции с рамой, неразрезным задним мостом, понижающей передачей в раздаточной коробке, уникальной трансмиссией Super Select II, опциональной блокировкой заднего дифференциала и полным набором электронных ассистентов водителя.

-4
-5

На белорусском рынке будут доступны 5 версий внедорожника. Пока в наличии только дизельные варианты с 4-цилиндровым мотором 2,4 литра мощностью 181 л. с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией, или 8-ступенчатой автоматической. Самая доступная комплектация — Invite с дизелем и механикой стоит 101 000 рублей. Это довольно простая версия без лишней электроники, которая отлично подойдет энтузиастам настоящего оффроуда. Главное, что в ней будет знаменитый Super Select II и блокировка заднего дифференциала, наличие которой говорит знатокам о многом.

-6

Самая дорогая дизельная версия оценивается в 135 400 рублей, и она напичкана опциями под завязку. Нет только третьего ряда кресел… Почему-то у нас такой комплектации не предусмотрено. Зато есть полный пакет активной безопасности, климат-контроль, куча внедорожных ассистентов, розетка 220 вольт (!) и даже сервопривод двери багажника, которым можно управлять кнопками, махом ноги под бампером и, внимание, со смартфона, посредством специального приложения. Причем можно запрограммировать открытие и закрытие по таймеру. Представляете: оплатили вы покупки в «гипере» каком-нибудь, набрали на экране 7 минут, сколько, примерно до припаркованной машины идти, взяли пакеты, или тележку и пришли на парковку. А дверь у вас перед носом открылась. Чудеса наяву! И очень толковая опция — закрыть дверь и запереть! Положили покупки, заперли, а сами за кофе побежали. Даже ключ из кармана доставать не надо…

-7
-8

Собираться MPS для белорусского рынка будут в Калуге на российском заводе Mitsubishi. Локализация о модели никакая, так что, можно сказать, что это лишь монтаж машинокомплектов. Впрочем, на калужскую сборку пока никто не жаловался, а делают там и Outlander, кстати. У нашего представительства большие планы в области расширения сети дилерских центров. По идее они должны быть в каждом районном центре. Сейчас, например, дилеров четыре. Если вы думаете, что они будут стоять без дела, то ошибаетесь. Только за первые 6 месяцев года Mitsubishi продал в Беларуси 200 машин! И это далеко не самые бюджетные модели. Еще важно, что дилер — это не только и не столько продажа автомобилей, сколько их квалифицированное обслуживание, и ехать на ТО за 300 км, согласитесь неудобно. А тут, вот он — техцентр, в получасе от дома…

-9

Конкурентов у Mitsubishi Pajero Sport практически нет. У Toyota Fortuner примитивный привод и довольно скромная комплектация при той же цене. Prado схож по характеристикам, но безусловно устарел, да и стоит дороже. А больше и не назвать-то некого, одни кроссоверы… Разве что подержанные внедорожники могут составить конкуренцию, но вы сами понимаете — лучше новой машины может быть только та, что новее! Кстати, судя по статистике Mitsubishi, большинство покупателей — это владельцы Pajero Sport и Pajero. А это уже сам по себе хороший знак, который означает, что и марка, и модель, и дилеры внушают доверие и стоят вложений. И, судя по потенциалу, с запасом…

-10

Автор статьи: Игорь Губарь

Автор фото: Игорь Губарь и mitsubishi.by

Авто
268,3 тыс интересуются