Самая маленькая двухдверка второй серии (G42) сохранила задний привод и обычные ноздри. Но эксперименты и ее не обошли стороной. На этот раз дизайнеры решили удивить необычной светотехникой и формой боковых панелей.
Новинка построена на укороченной платформе 4-ой серии, имеет двухрычажную подвеску спереди и пятирычажную сзади, также увеличенную жесткость кузова, расширенную колею спереди на (54 мм) и сзади на (31 мм), и идеальную развесовку по осям. Доступно три варианта подвески: стандартная в базовом исполнении, адаптивная или М спорт в качестве опции.
Новая двойка подросла в размерах, и уже не кажется такой маленькой. Прибавилось места и салоне. В стандартной комплектации уже есть: спортивные сиденья, мультируль, отделка кожзамом, трехзонный климат-контроль, экран мультимедиа с тачскрином на 8.8 дюйма, и маленький экран на панели приборов.
За доплату можно заказать электрорегулировку сидений, мультимедиа с увеличенным экраном, аудиосистему Harman Kardon, панорамную крышу с люком, проекционный дисплей и многое другое.
Пока для двухдверки заявлены четыре двигателя:
- начальный бензиновый 220i мощностью 184 л.с и 300 Нм разгон до ста составляет - 7,5 секунды
- 220d на 190 л.с и 400 Нм и разгоном за 6,9 секунды
- 230i мощностью в 245 л.с выйдет на рынок только в 2022 году
- M240i xDrive с рядной шестеркой и блокировкой заднего редуктора в стандартном оснащении на 374 л.с и 500 Нм, разгон до ста занимает 4,3 секунды.
Все двигатели сочетаются с восьмиступенчатым автоматом.
Новая двойка появится и в России но пока только в двух версиях: 220d и M240i xDrive. Цена на дизельную версию начинается с отметки 3 млн 370 тысяч рублей.