Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Родственник продаёт свою Lada Vesta SW Cross | 115 тысяч километров проблем

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Такой универсал повышенной проходимости, как Лада Веста СВ Кросс нашёл и находит немало поклонников по всей России. Автомобиль вместительный и довольно практичный для класса В, при этом ещё имеет и намёк на преодоление несложного бездорожья. Добавим к этому высокий уровень оснащения и хорошую активную, пассивную безопасность, и на выходе получаем оптимальный вариант для семьи. Казалось бы, вот она – машина мечта. И наверное точно так же думал мой дальний родственник, когда покупал Весту СВ Кросс. Он надеялся, что на такой Ладе будет ездить долго и счастливо, но как только кончилась трёхлетняя гарантия, сразу же решил продать машину и обмолвился, что с отечественным автопромом больше в жизни никогда не свяжется.

Мне стало интересно, что же послужило причиной такого поступка, ведь при покупке Владимир (так зовут моего родственника) места себе от радости не находил и его брала гордость за наш автопром – наконец, говорил он, научились делать хорошие автомобили. Можно сказать, что первые полтора года Володя с машиной проблем не знал, хотя и эксплуатировал её относительно редко – в семье был старенький Hyundai Accent ТагАЗовской сборки, на котором родственник ездил по рабочим делам и особо корейца он не щадил.

Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross

Но когда двигатель начал подавать признаки скорого капитального ремонта и из выхлопной трубы на всю валил сизый дым, было принято решение машину продать, ибо тянула бы много денег из бюджета. Так Веста СВ Кросс стала в семье единственной машиной и пробег с 16 тысяч километров резко пошёл вверх. Сейчас на одометре российской модели уже более 115 тысяч километров. Вроде бы и не слишком много, но Володя уже загорелся желанием приобрести Volkswagen Polo за 1.2 миллиона рублей.

На мой вопрос – почему не возьмешь Весту снова??? Ведь машина значительно дешевле в хорошей комплектации, нежели немец, Владимир ответил, что уже наездился и нервов от эксплуатации потрачено немало. Опять же, пробег перевалил чуть за сотку - это не 250-300 тысяч километров, поэтому я таким ответом остался удивлен.

Между тем, родственник попросил не удивляться и рассказал, что не так было с машиной за последние полтора года эксплуатации. Во-первых, сильно износился салон – руль порядком потёртый, а сиденья спереди продавлены и обивка на них уже сгрудилась, в некоторых местах швы расходятся.

Во-вторых, салон начал сильно греметь при езде по кочкам, при этом салонный отопитель стал плохо работать и полностью боковые стекла уже не отмораживает – ладно, хоть электроподогрев лобового выручает.

Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross

Но это всё – мелочи. Гораздо хуже для Володи то, что вкруг на 102 тысячах километров он поменял подвеску и стоимость сего действия вышла немалая. Кроме того, были поменяны гофра и глушитель, компоненты привода ГРМ – порвался ремень на пробеге в 87 000 километров. Ещё подвела помпа на 92-х тысячах и пришлось менять радиатор, ибо тот деформировался от дорожных камней.

От точной управляемости, которой радовала новенькая Веста СВ Кросс, тоже, не осталось и следа. Теперь, в поворотах авто сильно кренится, а на высокой скорости его бросает из стороны в сторону. Не помогают даже новые амортизаторы. Очевидно, что на очереди – замена рычагов с сайлентблоками, в том числе и задней балки.

Ну и напоследок, устал чинить Володя всё по мелочи – задний стоп-сигнальный фонарь, подмазывать облезающие участки ЛКП, поменял одну головную фару, ибо сильно отпескоструилась и пожелтела, заменил шлейф на рулевой колонке, ибо часть кнопок работать перестала.

В общем, впечатления о машине у Владимира крайне негативные сейчас. Именно поэтому будет брать себе авто от проверенного бренда, пусть и подороже.

А что думаете о российском автопроме Вы??? Способен ли он конкурировать с зарубежными брендами на равных или всё-таки ещё не дотягивает???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!