Летом у автомобилистов возникает много вопросов, связанных с перегревом двигателя. Рассмотрим следующую ситуацию: стрелка температуры на приборной панели показывает 120 градусов, а при этом бортовой компьютер выдает 90.
Давайте разбираться, кому верить. А в конце я задам вам вопрос, на который вы должны ответить, если знаете. Если нет, то так и напишите, что не знаете.
Если бы температура на самом деле была 120 градусов, то антифриз бы уже закипел. В любом случае, вы бы увидели признаки того, что охлаждающая жидкость кипит. Уже бы через различные каналы системы охлаждения были бы выбросы антифриза наружу. Было бы шипение, пар и прочее.
Если этого не наблюдается, значит бортовой компьютер показывает правильно, а стрелка на приборной панели врет. БК показывает 90 градусов. Жарким летом при такой температуре антифриз не закипит. Поэтому доверять стрелке, которая на приборной панели вашего автомобиля, не стоит.
Правильнее работает бортовой компьютер. Надеюсь, что я все понятно объяснил. Буду благодарен за подписку на мой канал. Жду ваши вопросы в комментариях.
Мой вопрос для читателей
Многие знают, что система охлаждения почти всех автомобилей работает под давлением. Но зачем нужно создавать давление? Этого многие водители и автовладельцы не знают. Ответьте, на что оно влияет, для чего создается, и можно ли ездить без давления.
В свою очередь принимаю от вас подобные вопросы. Всем удачи на дорогах и здоровья!