Перед вами Besturn В70, это автомобиль от концерна FAW, который, на удивление, представлен в России и уже не первый год.
Итак, чем интересен данный авто:
Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,3 л, которые агрегатируются либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с пятидиапазонным "автоматом". С первой седан набирает сотню с места за 11,0 с, а с автоматом ускорение длится на секунду дольше. Максимальная скорость также отличается всего на один километр в час — для версии с МКПП она достигает 200 км/ч (с АКПП медленнее). Средний расход в смешанном цикле равен 8,2 и 8,3 л на 100 км, соответственно.
В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, а с 2013 года он продается и в нашей стране, правда, на российском рынке доступен только двухлитровый вариант. Базовая версия Besturn B70 богато оснащена. Помимо стандартных и для других моделей FAW систем АБС, распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, B70 оснащается также антипробуксовочной системой. Климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистема, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности и задний партроник также входят в список стандартных опций.
Светодиодные фонари, как и фары, выполнены в форме «топора» гэ, хотя секции соединены световодом и «заходят» на пятую дверь. (Объём багажника не назван.) Раздвоенные патрубки снабжены трапециевидными наконечниками. В уголках задних стёкол видна надпись «Bestune».
Сколько пространства над головами съела панорамная крыша, хорошо видно на снимке задних сидений. Кстати, угол наклона их спинок можно менять. Под «парящей» центральной консолью есть место для поклажи. «Кочерга» стояночного тормоза заменена кнопкой. Голосовой помощник в виде голограммы почему-то отсутствует.
Красивые кнопки собраны на двухспицевом мультируле. Цифровая приборка и главный дисплей — 12-дюймовые. Режимы трансмиссии меняет джойстик. «Климат» и сиденья настраиваются через сенсорную панель с двумя поворотными селекторами.