Найти тему
ФедералПресс

Почему двигатель автомобиля так быстро портится

Старение двигателей внутреннего сгорания на современных авто является не только естественным процессом. Во многом такое развитие событий запрограммировано производителем. На стенках появляются «задиры», заставляющие увеличивать расход масла, снижать мощность силового агрегата и быстрее выводить его из строя. У автобрендов есть свои причины, заставляющие внедрять такие «ноу-хау».

Во-первых, долговечный двигатель – потеря денег для производителя. Каждый год перед компаниями стоят планы продаж, которые невозможно выполнить, если машины будут на ходу долго. Конечно, есть и гарантийный срок, а протяжении которого мотор должен работать бесперебойно, но факт остается фактом: автогиганты заинтересованы, чтобы водители меняли «железных коней» чаще.

Во-вторых, это помогает снизить вес авто – это нужно для повышения эксплуатационных характеристик. Неудивительно, что на смену чугунным блоками цилиндров пришли алюминиевые. Детали поршневой группы также облегчаются насколько это возможно. Все вместе это снижает теплообмен. Агрегат перегревается, из-за чего и появляются «задиры».

В-третьих, экологический фактор. Устанавливаемые сейчас на всех машинах катализаторы разрушаются в течение первых трех-пяти лет. Они не просто перестают выполняют свою функцию, но и начинают создавать керамическую пыль, которая попадает в цилиндры и тоже становится фактором формирования «задиров».

Авто
5,66 млн интересуются