Злой человек будет наказан теми же инструментами, которыми он причиняет зло другим. Они уже у него в руках. Он их активно использует. И то, что он применял против других, будет применено против него.
Пресловутый «бумеранг» - это те средства и возможности, которые злой использует против других.
Оскорбления, нападки, клевета, унижения, преследование - это инструменты. Вот тот самый «бумеранг», о котором так много говорят и пишут. И вернётся он в неизменном виде; с угнетателем произойдёт то же самое, что он делал с другими. Иногда совершенно неожиданным образом это произойдёт.
Если пока сделать ничего нельзя, можно попросить спасения Свыше. Спасения, отмщения и победы. Инструменты злого обернутся против него, вот и все. Он уже их держит в руках и пользуется ими. В Исламской философии это наглядно показано.
Есть арабское слово «ансур», оно имеет сразу три значения. Вот что пишет Тахия аль-Исмаил, автор книги о жизни Пророка Мухаммада: однажды Пророк увидел, как злая женщина мучила раба-кузнеца каленым железом. Она регулярно это делала. Убить раба было невыгодно, это ценное имущество, раб денег стоит! А издеваться над ним можно совершенно безнаказанно. Ну, это она так думала.
Пророк тогда ничего не мог поделать. У него не было денег, чтобы выкупить раба. И злодейка не согласилась бы ни за что расстаться со своей жертвой. Назло ещё сильнее стала бы мучить беднягу. И Пророк преисполнился жалости, он попросил спасения для несчастного, взмолился Творцу и сказал слово «ансур»: спаси, отомсти и одержи победу! Такое это слово, с тройным значением.
И что? Через короткое время злую женщину искусала бешеная собака. Она в страхе обратилась к местным целителям, которые начали прижигать укусы теми же самыми раскалёнными инструментами. Других средств они не знали.
Вряд ли лечение помогло. Луи Пастер открыл вакцину от бешенства спустя полторы тысячи лет. Но инструменты страдания злодейке пришлось ощутить на собственной шкуре, - в прямом смысле слова. Что она причиняла другому, коснулось ее. Ещё как коснулось.
Кто причиняет с удовольствием зло другим - тот получит это зло в том же виде и тем же способом. Он применил инструменты: клевету, нападки, подлость, подкуп, вероломство. Потом эти инструменты применят к нему, - очень удобно, вот же они, лежат рядком, эти орудия пыток. Произойдёт то, что названо непереводимым почти словом «ансур». И то, чем жёг других, злому придётся ощутить на себе.
Анна Кирьянова