Мост был сдвинут вперед на 36 мм(клюшки +10 мм, шайба иж техно+10 мм и четыре шайбы по 4 мм). Убрал две шайбы по 4 мм, оставив две.
Такую работу удалось быстро произвести, благодаря подвязкам мостов. Полиуретан пока себя показывает неплохо, ранее очень часто менял резиновые сайлентблоки и втулки продольных тяг. Также сборку облегчают, сточенные на конус, болты крепления клюшек к кронштейну на мосту.
Обратно ставил с помощью домкрата и силовой отвертки.
Пружины (+90 мм) теперь стоят почти ровно,
лучше работает нижний сайлентблок, поперечной тяги. Надеюсь для 42 тракторов этого будет достаточно, а колеса большего диаметра ставить теперь не планирую.
Так как после грязевого сезона, были уничтожены все тормоза, то для ремонта передних, заказал один тормозной диск адс эксперт и комплекты для ремонта суппортов. Также приобрел комплект относительно недорогих колодок Dafmi, посмотрим как себя покажут.
Демонтировал и разобрал тормозной суппорт.
Снял поврежденный диск.
Грязь везде, но втулка под сальник ступицы в рабочем состоянии, недавно менял. Торф не такой злой, как глина.
В ступичных была смазка, следов воды не замечено.
Подшипники в рабочем состоянии, переход на хабы старого образца, явно пошел на пользу.
Новый диск, на вид выглядит неплохо. ШРУС опять болтается в цапфе, но кулаки разбирать пока желания нет. В планах перед зимой.
Несмотря на то, что наносил неплохую смазку, при переборке перед зимой, суппорта подклинивали, виной тут, порвавшиеся пыльники.
Плюс у цилиндров был уже приличный износ.
Внутреннюю часть цилиндров покрасил цинком.
Собрал цилиндры, с новыми сальниками и пыльниками из набора, нанеся смазку.
Ранее, еще с завода, с вод. стороны, стояли две направляющие втулки, с проточкой, что не соответствует сборочному чертежу.
Но при установке втулок из набора, одна заклинила, в итоге- оставил одну старую, выбрав с меньшей выработкой.
Для того, чтобы закрутить нижний болт, крепления тормозного суппорта и не сорвать грани, пришлось, сточить часть торцевой головки на 19 мм.
Основные узлы, собирались с дин.ключом, с затяжкой по руководству.
В итоге, только одна направляющая втулка не подошла, остальное из комплекта, было установлено. Плюс заменил медную шайбу, на тормозном шланге, в месте соединения с суппортом.
С противоположной стороны была таже картина, но если поршни еще двигались, то направляющие заклинили напрочь.
Также очистка деталей, переборка ступичных, с заменой смазки.
Очистка и переборка суппорта.
Установка на машину.
После прокачки тормозов, как всегда с помощью гранитной плиты, утечек не было, тормоза наконец вернулись. После ремонта тормозов и обслуживания ступиц у машины появился легкий ход, значительно сократился расход топлива. . Мотор ранее опять вращал 42 трактора с заклинившими тормозами.
И все было бы относительно неплохо, машина с каждым ремонтом едет все лучше, но по всем симптомам опять прогар прокладки ГБЦ. Проверка тестером, подтвердила эти сомнения. Если ездить неспеша, то проблема не заметна. Пока решил еще потянуть с ремонтом, не хотелось бы провести все летов гараже, но предстоит разборка двигателя и дефектовка. Думаю причиной этому было течи ОЖ (перетерся стальной патрубок печки и патрубок радиатора) и недостаток охлаждающей жидкости в итоге, плюс качество запчастей оставляет желать лучшего.
Ранее на пробеге 120000, менял сам прокладку ГБЦ, ремонта хватило на 2,5 года и 60000 пробега. Хотя при полном отсутствии в то время опыта, удивился, что вообще, двигатель тогда завелся.
Будьте здоровы!