Найти в Дзене
Wolverine (Росомах)

Гаражные вести от 14.07.21-поворот к стоку, ремонт передних тормозов Уаз Патриот, прогар прокладки ГБЦ и пр.

 Мост теперь сдвинут на 28 мм вперед.
Мост теперь сдвинут на 28 мм вперед.

Мост был сдвинут вперед на 36 мм(клюшки +10 мм, шайба иж техно+10 мм и четыре шайбы по 4 мм). Убрал две шайбы по 4 мм, оставив две.

Клюшки висели на подвязках, что значительно облегчило и ускорило работы.
Клюшки висели на подвязках, что значительно облегчило и ускорило работы.

Такую работу удалось быстро произвести, благодаря подвязкам мостов. Полиуретан пока себя показывает неплохо, ранее очень часто менял резиновые сайлентблоки и втулки продольных тяг. Также сборку облегчают, сточенные на конус, болты крепления клюшек к кронштейну на мосту.

-3

Обратно ставил с помощью домкрата и силовой отвертки.

-4

Пружины (+90 мм) теперь стоят почти ровно,

-5

лучше работает нижний сайлентблок, поперечной тяги. Надеюсь для 42 тракторов этого будет достаточно, а колеса большего диаметра ставить теперь не планирую.

-6

Так как после грязевого сезона, были уничтожены все тормоза, то для ремонта передних, заказал один тормозной диск адс эксперт и комплекты для ремонта суппортов. Также приобрел комплект относительно недорогих колодок Dafmi, посмотрим как себя покажут.

-7

Демонтировал и разобрал тормозной суппорт.

-8

Снял поврежденный диск.

-9

Грязь везде, но втулка под сальник ступицы в рабочем состоянии, недавно менял. Торф не такой злой, как глина.

-10

В ступичных была смазка, следов воды не замечено.

После очистки в керосине.
После очистки в керосине.

Подшипники в рабочем состоянии, переход на хабы старого образца, явно пошел на пользу.

-12

Новый диск, на вид выглядит неплохо. ШРУС опять болтается в цапфе, но кулаки разбирать пока желания нет. В планах перед зимой.

-13

Несмотря на то, что наносил неплохую смазку, при переборке перед зимой, суппорта подклинивали, виной тут, порвавшиеся пыльники.

Старые цилиндры слева, новые справа.
Старые цилиндры слева, новые справа.

Плюс у цилиндров был уже приличный износ.

Заменил внутренние сальники, цилиндры вкручивая, установил в суппорт.
Заменил внутренние сальники, цилиндры вкручивая, установил в суппорт.

Внутреннюю часть цилиндров покрасил цинком.

-16

Собрал цилиндры, с новыми сальниками и пыльниками из набора, нанеся смазку.

-17

Ранее, еще с завода, с вод. стороны, стояли две направляющие втулки, с проточкой, что не соответствует сборочному чертежу.

Такое впечатление, что втулка кривая.
Такое впечатление, что втулка кривая.

Но при установке втулок из набора, одна заклинила, в итоге- оставил одну старую, выбрав с меньшей выработкой.

-19

Для того, чтобы закрутить нижний болт, крепления тормозного суппорта и не сорвать грани, пришлось, сточить часть торцевой головки на 19 мм.

Основные узлы, собирались с дин.ключом, с затяжкой по руководству.

В итоге, только одна направляющая втулка не подошла, остальное из комплекта, было установлено. Плюс заменил медную шайбу, на тормозном шланге, в месте соединения с суппортом.

-20

С противоположной стороны была таже картина, но если поршни еще двигались, то направляющие заклинили напрочь.

-21

Также очистка деталей, переборка ступичных, с заменой смазки.

Одного пыльника на направляющую в комплекте не нашел, возможно потерял, хотя вряд ли.  Благо удалось найти один, в рабочем состоянии.
Одного пыльника на направляющую в комплекте не нашел, возможно потерял, хотя вряд ли. Благо удалось найти один, в рабочем состоянии.

Очистка и переборка суппорта.

-23

Установка на машину.

После прокачки тормозов, как всегда с помощью гранитной плиты, утечек не было, тормоза наконец вернулись. После ремонта тормозов и обслуживания ступиц у машины появился легкий ход, значительно сократился расход топлива. . Мотор ранее опять вращал 42 трактора с заклинившими тормозами.

Смена цвета реагента с синего на зеленый, говорит о наличии выхлопных газов в системе ОЖ.
Смена цвета реагента с синего на зеленый, говорит о наличии выхлопных газов в системе ОЖ.

И все было бы относительно неплохо, машина с каждым ремонтом едет все лучше, но по всем симптомам опять прогар прокладки ГБЦ. Проверка тестером, подтвердила эти сомнения. Если ездить неспеша, то проблема не заметна. Пока решил еще потянуть с ремонтом, не хотелось бы провести все летов гараже, но предстоит разборка двигателя и дефектовка. Думаю причиной этому было течи ОЖ (перетерся стальной патрубок печки и патрубок радиатора) и недостаток охлаждающей жидкости в итоге, плюс качество запчастей оставляет желать лучшего.

-25

Ранее на пробеге 120000, менял сам прокладку ГБЦ, ремонта хватило на 2,5 года и 60000 пробега. Хотя при полном отсутствии в то время опыта, удивился, что вообще, двигатель тогда завелся.

Будьте здоровы!

Авто
5,66 млн интересуются