У нас в России относятся к Тойоте Камри с большим уважением. Сейчас популярен на вторичном рынке кузов XV50, однако по цене нельзя сказать, чтобы он был доступен - нередко, стоимость такой машины подбирается к 1,5 миллионам рублей, ну а, базовая версия модели с двухлитровым мотором дешевле 1,1 миллиона в хорошем состоянии сейчас не стоит. Поэтому, нужно искать альтернативу и ее я увидел в седане, который также, относится к компании Toyota.
Мало того, что по годам такой авто будет явно свежее, чем Камри, так еще и уровень технологий у него значительно выше. В частности, имеем мы дело с гибридом - Toyota Sai после рестайлинга.
Машину официально к нам не завозили, но можно приобрести с правым рулем по цене в 1,1-1,4 миллиона рублей, что по нынешним меркам считается доступным предложением на рынке. При этом основу гибридной силовой установки составляет бензиновый 2,4 литра мощностью 150 лошадиных сил, который сочетается с вариатором. Суммарная мощность силовой установки превышает 220 лошадиных сил, что при полном заряде позволяет рассчитывать на ускорение до 100 километров в час за 7,5 секунд.
Дизайн Тойота Сайи довольно привлекательный и он долго еще останется актуальным благодаря тому, что у кузова дутые формы, а оптика головного освещения - полностью светодиодная. Кроме того, стремительный и гармоничный профиль позволяет адресовать такую Тойоту молодым покупателям, которые к моделям данной марки относятся, в большинстве своем, равнодушно.
В салоне внимание привлекает пологая центральная консоль, на которой располагаются блоки мультимедиа и климат-контроля. Приборная панель с полукруглым спидометром получила информативное виртуальное табло с бортовыми показаниями.
Что касается удобства размещения, то на втором ряду можно легко расположиться при росте до 190 сантиметров. Но по ширине комфорта хватит лишь двоим.
На вторичном рынке Toyota Sai продается, в основном, в весьма похвальном состоянии. Претензий к кузову обычно не бывает, ибо кузовной металл очень стойкий к коррозии, да и заводское ЛКП выгорать не спешит.
Каких-то особых вопросов не способен вызвать и бензиновый мотор. Что касается планетарной трансмиссии, то свою безотказность она доказала еще со времен первого поколения Приуса, следовательно, и ее ругать особо не за что. Если же, вас волнует вопрос ресурса аккумуляторной батареи, то есть хорошая новость - она меняется ячейками, поэтому ей можно продлевать "жизнь" еще очень долго.
Не знаю, как вам, но мне эта машинка очень нравится. Уровень технологий и дизайн заслуживают похвалы, да и с надежностью все вполне неплохо. Ну а, вы бы предпочли Сайи вместо Камри? Напишите в комментариях об этом.