Найти в Дзене
N5E

Зачем нужна Камри, если есть он - солидный и экономичный седан Тойота с технологичной начинкой по доступной цене

У нас в России относятся к Тойоте Камри с большим уважением. Сейчас популярен на вторичном рынке кузов XV50, однако по цене нельзя сказать, чтобы он был доступен - нередко, стоимость такой машины подбирается к 1,5 миллионам рублей, ну а, базовая версия модели с двухлитровым мотором дешевле 1,1 миллиона в хорошем состоянии сейчас не стоит. Поэтому, нужно искать альтернативу и ее я увидел в седане, который также, относится к компании Toyota.

Мало того, что по годам такой авто будет явно свежее, чем Камри, так еще и уровень технологий у него значительно выше. В частности, имеем мы дело с гибридом - Toyota Sai после рестайлинга.

Машину официально к нам не завозили, но можно приобрести с правым рулем по цене в 1,1-1,4 миллиона рублей, что по нынешним меркам считается доступным предложением на рынке. При этом основу гибридной силовой установки составляет бензиновый 2,4 литра мощностью 150 лошадиных сил, который сочетается с вариатором. Суммарная мощность силовой установки превышает 220 лошадиных сил, что при полном заряде позволяет рассчитывать на ускорение до 100 километров в час за 7,5 секунд.

Дизайн Тойота Сайи довольно привлекательный и он долго еще останется актуальным благодаря тому, что у кузова дутые формы, а оптика головного освещения - полностью светодиодная. Кроме того, стремительный и гармоничный профиль позволяет адресовать такую Тойоту молодым покупателям, которые к моделям данной марки относятся, в большинстве своем, равнодушно.

В салоне внимание привлекает пологая центральная консоль, на которой располагаются блоки мультимедиа и климат-контроля. Приборная панель с полукруглым спидометром получила информативное виртуальное табло с бортовыми показаниями.

-2

Что касается удобства размещения, то на втором ряду можно легко расположиться при росте до 190 сантиметров. Но по ширине комфорта хватит лишь двоим.

На вторичном рынке Toyota Sai продается, в основном, в весьма похвальном состоянии. Претензий к кузову обычно не бывает, ибо кузовной металл очень стойкий к коррозии, да и заводское ЛКП выгорать не спешит.

-3

Каких-то особых вопросов не способен вызвать и бензиновый мотор. Что касается планетарной трансмиссии, то свою безотказность она доказала еще со времен первого поколения Приуса, следовательно, и ее ругать особо не за что. Если же, вас волнует вопрос ресурса аккумуляторной батареи, то есть хорошая новость - она меняется ячейками, поэтому ей можно продлевать "жизнь" еще очень долго.

Не знаю, как вам, но мне эта машинка очень нравится. Уровень технологий и дизайн заслуживают похвалы, да и с надежностью все вполне неплохо. Ну а, вы бы предпочли Сайи вместо Камри? Напишите в комментариях об этом.

Авто
5,66 млн интересуются