Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
А знаете ли вы о существовании такой компании как «Суперджет Интернэшнл»? Напомню на всякий случай, кто не в курсе.
И так, Super Jet International – совместное предприятие компании «Сухой» и «Леонардо-Финмекканика», которое было основано в 2007 году.
Данная итальянская транснациональная компания, специализируется на аэрокосмической промышленности. Изначально при формировании Super Jet International имела долю 51% в общей компании, в свою очередь «Сухой» имел 49%.
Конечно, это не значит, что совместной компанией могли полностью управлять итальянцы, но не ясно одно, почему 50/50 не сделать? Видимо на то были причины.
И так, компания «Суперджет Интернэшнл» была создана для продаж самолетов SSJ-100 за рубежом. Кроме этого, компания занимается сервисной поддержкой. Проще говоря, это лицо «Суперджета» в Европе, штаб-квартира находится в Венеции, Италия.
Естественно, на данную компанию возлагались большие надежды: маркетинг, продажи, поддержка и тд. в Европе.
Естественно, компания должна была привлечь новых покупателей, но спустя 9 лет, а именно в 2016 году, итальянцы, владельцы 51% компании, уменьшили свою долю до 10%. Свою долю, они продали «Сухому».
Почему же «Леонардо-Финмекканика» продал 41% своих акций?
Я думаю, что это связано с провалом на международном рынке, продажи не шли, послепродажная поддержка была слабой, соответственно, рентабельность компании, скорее всего, была на неприемлемом уровне.
Сейчас компания продолжает функционировать, но, к сожалению, продаж за рубежом нет. Я думаю этот неудачный опыт, не применят на МС-21 за рубежом, необходим более мощный и серьезный подход, чтобы такие неудачи не повторялись.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.