Когда речь заходит о отечественных автомобилях, многие начинают высказывать недовольство нашим автопромом, а ведь если вспомнить всего 30-40 лет назад, мы ездили исключительно на советских автомобилях. И никто не жаловался, и никто не говорил, что у него плохой автомобиль, потому что других не было и других не видели. Перестройка конечно внесла огромный вклад в появление и развитие импортных автомобилей которые постепенно брали верх над нашими, и заводам было над чем задуматься. Инженеры проектировали новые машины, но часто их не пропускали в серийное производство.
Такая история случилась и с автомобилем завода ВАЗ, который в 2002 году представил новую модель ВАЗ-2151. Автомобиль был пятидверным и в кузове универсал. У машины имелось и второе название, его назвали Неоклассика, т.к. все детали были взяты у позабытых и изживших себя моделей Жигули. Двигатель машины работал на бензине, он имел объем в 1.7 литра при мощности в 79 л.с. Трансмиссия состояла из пяти скоростей, они переключались механически.
Весил ВАЗ-2151 1120 килограмм, а грузоподъемность машины составляла 525 килограмм. Получился такой хороший семейный универсал, который по трассе может развить скорость в 165 км/ч. Многие отметят, что у автомобиля наблюдается сходство с машиной Форд Фьюжен, и оно действительно есть. В чем причина такого совпадения непонятна, возможно инженеры подсмотрели дизайн у своих заокеанских коллег. Автомобиль ВАЗ-2151 не встал на конвейер и не стал выпускаться серийно, и наверное зря, в 2000-х годах успех автомобилю был бы обеспечен.
Если Вы хотите оставить отзыв на тему статьи, можете сделать это ниже в комментариях.
Читайте также:
Мопед, который всегда выделялся из толпы, но был невостребованным, Рига 26 Мини
Самый доступный автомобиль СССР, СМЗ С-3Д
Разработка концерна Лада, которая не вышла в серию и очень похода на Форд, ВАЗ 2116
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.