Найти в Дзене
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

SsangYong Motor официально выставлен на продажу

Завод Ssangyong Motor в Пхёнтхэке, провинция Кёнгидо, 8 июня (Ёнхап)
Завод Ssangyong Motor в Пхёнтхэке, провинция Кёнгидо, 8 июня (Ёнхап)

Контрольный пакет акций SsangYong Motor официально выставлен на аукцион, поскольку финансово неблагополучная компания проходит процедуру внешнего управления, сообщила в понедельник фирма, отвечающая за их продажу.

EY Hanyoung - бухгалтерская фирма, отвечающая за продажу вышеуказанной доли - опубликовала уведомление, в котором сообщалось, что до 30 июля она будет принимать письма о намерениях от потенциальных покупателей.

Затем, согласно плану продаж, со 2 по 27 августа будет проведен предварительный анализ заявок. Ожидается, что предпочтительный участник торгов будет выбран в сентябре.

Местная юридическая фирма Shin & Kim также участвует в процессе продажи.

SsangYong Motor, 75 процентов акций которой принадлежит индийской автомобильной компании Mahindra & Mahindra, находится под внешним управлением с апреля, поскольку не смогла получить от кредиторов пролонгацию ссуд на сумму 165 миллиардов вон (147 миллионов долларов США).

В течение последних месяцев Mahindra & Mahindra пыталась избавиться от южнокорейского автопроизводителя, ссылаясь на свой план глобальной реорганизации на фоне пандемии COVID-19.

Несколько компаний были предложены в качестве потенциальных участников торгов.

HAAH Automotive Holdings, американский импортер автомобилей, является одним из них. Он уже вел переговоры с Mahindra & Mahindra, но обеим сторонам не удалось заключить сделку.

Согласно сообщениям, в число других потенциальных претендентов входят южнокорейский производитель электрических автобусов Edison Motors, производитель небольших электромобилей K Pop Motors и некий местный фонд прямых инвестиций.

Ssangyong Motor имеет долговые обязательства на сумму около 700 миллиардов вон.

Запуская процедуру продажи акций, SsangYong Motor обратилась в суд по делам о банкротстве Сеула с просьбой перенести дату представления своего плана реабилитации до 1 сентября.

Ранее в этом месяце руководство SsangYong Motor и его профсоюз согласились отправить половину 4800 сотрудников в поочередной неоплачиваемый отпуск на срок до двух лет, чтобы привлечь покупателя и сократить расходы. Они также согласились на снижение заработной платы и избежание трудовых споров, чтобы оставаться на плаву.

Это второй раз, когда компания SsangYong попадает под внешнее управление. В 2009 году автопроизводитель уволил 2600 сотрудников, что в то время составляло около 36 процентов его персонала. Компания вышла из внешнего управления в 2011 году, когда ее приобрела индийская Mahindra.

Автор Чо Хэ Рим (herim@heraldcorp.com)

#южнаякорея #корея #политика #экономика #бизнес #промышленность #авто #автомобили #автопром #кризис