Здравствуйте, читатели моего блога!
Я продолжаю обзоры японских автомобилей и сегодня поговорим об обновлённой Toyota Camry в комплектации Элеганс. Если смотреть на позицию данной комплектации в иерархии комплектаций, то она занимает четвертую ступеньку снизу, опережая комплектации Стандарт, Стандарт Плюс и Классик.
Если говорить о визуальных проявлениях рестайлинга, не касаясь изменений в линейке двигателей, то обновлённая Camry привлекает к себе внимание изменённым передним бампером, а также хромированной линией по бокам бампера, которые, при некоторой фантазии, можно назвать жабрами.
Особенностью комплектаций Стандарт, Стандарт Плюс, Классик и Элеганс является то, что машина укомплектована легкосплавными дисками 17-го диаметра, размерность шин - 215/55. Узор колёсных дисков выполнен в виде классических лучей, резина марки Continental:
И, в отличии от комплектации GR Sport, про которую я уже рассказывал, данная комплектация имеет однотонную покраску кузова. Кстати, обратите внимание, что арки автомобиля защищены специальной защитной плёнкой.
Что касается интерьера... У меня противоречивые чувства от него, попытаюсь сформулировать причину такого восприятия автомобиля.
Впечатление от автомобиля оказалось смазанным с самого начала. Садясь в машину, я широко открыл дверь (градусов на 40) и, уже усевшись на водительское место, с удивлением обнаружил, что длины моей руки (а человек я не такой уж и маленький, мой рост 183 см) не хватает для того, чтобы дотянуться до ручки закрытия двери на дверной карте. Она находится слишком близко к краю.
Второй момент - почему электрорегулировка рулевой колонки стала какой-то премиум опцией и доступна лишь в комплектациях Люкс Safety и Executive Safety? Водительское сиденье имеет электропривод (спасибо хоть на этом) и регулируется в восьми положениях, но, опять же, памяти положений у него нет. Зато есть электрорегулировка поясничного упора. Пассажирское сиденье имеет механические регулировки всего в четырёх положениях.
Третий момент - кресла. Что мешало сделать перфорацию не только там, где находится самая нижняя точка водителя, но и в области бедёр? Или летом они не потеют?
Четвертый момент. Нельзя было сделать так, чтобы зона подстаканников закрывалась крышкой?
К счастью, рестайтинг заключался не только в изменении интерьера и экстерьера. В линейке двигателей появился принципиально новый двигатель объема 2.5 литра Dynamic Force (заводской индекс A25A-FKS), мощность которого стала составлять 200 л.с., максимальный крутящий момент - 243 Н*м. Теперь, если верить паспортным данным, время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 8,7 секунд.
Ещё рестайлинг подарил автомобилю новый дисплей системы мультимедиа. Теперь он выглядит вот так:
Это мультимедийная система CY19, поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Кстати, отличительная особенность комплектации Элеганс от комплектаций Стандарт, Стандарт Плюс и Классик заключается в том, что размер экрана мультимедийной системы составляет 9 дюймов.
В данной комплектации двухзонная климатическая система и применительно к данному случаю я не могу сказать, что наличие физических кнопок в таком их исполнении является преимуществом по сравнению с технологией touch-screen:
Если говорить про системы безопасности, то в комплектации Элеганс относительно более младших комплектаций появляется коленная подушка безопасности, ну и плюс к этому стандартный набор из фронтальных и передних боковых подушек безопасности, а также шторок безопасности.
Но Камри не была бы оной, если бы нельзя было похвалить задний ряд сидений. Там простор и комфорт.
Подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Элеганс. Но, глобально, задним рядом я остался очень доволен.
Прайсовая цена этого автомобиля (по состоянию на 3 июля 2021 года) составляет 2 миллиона 351 тысячу 500 рублей.
Другие мои статьи
Обзор интерьера и экстерьера обновлённой Toyota Camry в комплектации GR Sport
Фотообзор салона корейского автомобиля KIA K5 в комплектации Prestige
С уважением, Юрий (kua1102)